В конце недели на YouTube выложили ролик с рекламой «культурного отдыха» в центре народного искусства на Уралмаше.
Ролик «Маша с Уралмаша» начинается с того, что трое «четких пацанов», качаясь на качелях, как и положено — на корточках, жалуются на отсутствие культурной жизни в районе. «Была б культура — были б разговоры», — объясняет один из героев видео.
Затем в кадре появляется «типичная русская девушка» — с длинной косой и лукошком в руках, которая, представившись Машей, приглашает парней идти за собой в храм культуры.
Заканчивается минутный ролик сообщением о том, что концертный зал ДК Лаврова расширяет свою аудиторию и приобщает к прекрасному всех.
Денис Малиновский, руководитель отдела творческого планирования Уральского центра народного искусства:
— Если честно, — то мы боялись использовать гопников в «культуре», — хотя это достаточно актуальные персонажи в рекламе и интернете. И боялись потому, что это не одобряют сами коллективы… «просишь» (да именно так) музыкантов, закончивших «консерву», сделать нестандартные вещи — например, на балалайках сыграть «трасформеров»? Заслуженный дирижер пошлет вас и будет считать, что вы этого заслужили.
По его словам, идея состояла в том, чтобы сделать видео вирусным, но не шокирующим. С помощью видеоролика Центр надеется заинтересовать молодежь и привлечь желающих на выступления фольклорных коллективов.
Эффективный манагергосподин Малиновский, ЯКОБЫ посланный заслуженным дирижёром далече, должен был бы, по определению, толерантно присмиреть, а не изрекать свои помои на Маэстро!Пивас начали в буфете продавать, штоле?
Пойду гопну дирижера, хреналь он палкой машет?