Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Бренды и рестораны начали войну фирменных игрушек. Теперь они есть даже у «Красное&Белое»

29 мая 2025, 11:45
Бренды и рестораны начали войну фирменных игрушек. Теперь они есть даже у «Красное&Белое»
Фото: Анастасия Кеда, 66.RU
Весной 2025 года брелоки Лабубу от китайского бренда Pop Mart захватили мир. Этот тренд не прошел мимо России. Пока одни ищут плюшевых монстров с кроличьими ушами, бизнес активизировался и создал собственные линейки игрушек, которые почему-то скупают не дети, а взрослые.

Помните спиннеры, симпл-димпл, лапки-сквиш и другие артефакты эпохи? Лабубу — это почти то же самое, но для зумеров, хотя на самом деле игрушку придумали аж 10 лет назад. Гонконгский художник Касинг Лунг создал героиню Лабубу, вдохновляясь смурфиками и скандинавской мифологией.

Бренды и рестораны начали войну фирменных игрушек. Теперь они есть даже у «Красное&Белое»
Фото: Sun Weitong, XinHua, Globallookppress

Плюшевая Лабубу стала популярна только сейчас, благодаря TikTok, K-pop артистам, Рианне, Ким Кардашьян и другим звездам, вешающим брелоки на сумки Birkin и Louis Vuitton.

Бренды и рестораны начали войну фирменных игрушек. Теперь они есть даже у «Красное&Белое»
Фото: The Sun, коллаж 66.RU

Рианна и Дуа Липа

Россияне сразу же отправились за игрушками на маркетплейсы. За три недели мая они потратили на WildBerries 7 млн рублей. По сравнению с прошлым годом, продажи Лабубу выросли на 8000% (просто в 2024-м они были единичны).

Бренды и рестораны начали войну фирменных игрушек. Теперь они есть даже у «Красное&Белое»
Фото: пресс-служба «Вкусно — и точка»

Отечественные производители не смогли остаться от этого тренда в стороне. Настоящий фурор на рынке произвела сеть «Вкусно — и точка», где с 20 мая 2025 года в детском комбо появились плюшевые Крош, Ежик, Бараш и другие персонажи культового мультфильма «Смешарики». Найти фигурки непросто, потому что их почти сразу скупили, но не дети, а взрослые.

Некоторые пользователи в Сети прозвали игрушки «нашим ответом» Лабубу. Совпадение или нет, но даже Владимир Путин сразу после этого пообещал посетить ресторан.

Бренды и рестораны начали войну фирменных игрушек. Теперь они есть даже у «Красное&Белое»
Фото: пресс-служба Rostic’s

Ответить захотели и другие компании. Rostic’s (KFC) с 3 июня запустит новое комбо меню с персонажами-«геройчиками». В коллекцию игрушек войдут восемь героев отечественного мультфильма.

Бренды и рестораны начали войну фирменных игрушек. Теперь они есть даже у «Красное&Белое»
Фото: «Золотое яблоко», коллаж 66.RU

Свои игрушки есть у сети магазинов косметики «Золотое яблоко». Особой популярностью у покупателей пользуются Бибизяна, Хомяк Миша, Двухголовый гусь и брелоки Muf Muf с мемным котенком.

Бренды и рестораны начали войну фирменных игрушек. Теперь они есть даже у «Красное&Белое»
Фото: «Золотое яблоко», коллаж 66.RU

С 29 мая екатеринбургский бар «Самоцвет» запустил лимитированные наборы «Самоцветный сундучок», в которых можно будет найти разные фигурки, придуманные художником XABOK. «Самоцвет» спрячет 10 разных игрушек в 100 сундуках.

Бренды и рестораны начали войну фирменных игрушек. Теперь они есть даже у «Красное&Белое»
Фото: «Самоцвет», коллаж 66.RU

Даже алкомаркет «Красное&Белое» стал продавать игрушки. Ничего трендового вы там не найдете, но сможете купить плюшевого пса в костюме ананаса.

Бренды и рестораны начали войну фирменных игрушек. Теперь они есть даже у «Красное&Белое»
Фото: «Красное

Вопрос
Захотелось купить что-нибудь из этих игрушек?
  • 15%
  • 85%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию