Логотипом победившей дизайн-концепции стал набор букв СВРДМЛД (расшифровывается как свердловская молодежь, — прим. ред.) или СМ. Ее придумали Анна Мухамадеева, Юлия Черепова, Алексей Музыкин и Евгений Смышляев.
Фото: Уральская креативная неделя |
---|
Фирменными цветами стали оранжевый, белый, серый и черный, а символом — металл.
В качестве слоганов дизайнеры придумали фразы:
- «Гореть и не сгорать»;
- «Звучит звонко, звучит твердо»;
- «Звонко и твердо действовать».
Жюри — члены госорганизации «Дом молодежи» — согласилось с идеей авторов и анонсировали выпуск мерча.
Визуальную концепцию разрабатывали в рамках Уральской креативной недели, ее проводили при поддержке министерства просвещения.