Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Российские студии представили экшен-RPG «Смута» и адвенчуру про князя Святослава

19 июня 2022, 17:10
Отечественным разработчикам выдели многомиллионные бюджеты на создание игр со славянской тематикой.

Студия Cyberia Limited из Новосибирска в рамках презентации на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) анонсировала экшен-RPG «Смута». Первый тизер компьютерной игры, которую делают уже второй год, команда готовится представить в июле 2022 года.

По словам генерального директора Cyberia Limited Алексея Копцева, ближайшие аналоги — Ghost of Tsushima, «Ведьмак» и Assassin’s Creed, а сам проект находится в категории AA, то есть игра «среднего класса» (высокий класс, — ААА, прим. ред.).

Релиз «Смуты» должен пройти в конце 2023 года, но на Петербургском экономическом форуме не представили скриншотов и трейлера игры.

Главным героем «Смуты» станет князь Милославский. В ходе игры он будет выполнять квесты и прокачивать свои навыки, двигаясь по сюжетной линии. В качестве основы для сюжета разработчики взяли исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».

23 мая 2022 года стало известно, что «Институт развития интернета» выделил студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о Смутном времени в России. Через несколько часов в Сеть попал документ образца 2020 года с краткой презентацией игры от разработчиков.

Студия Pillars of Light также выступила на ПМЭФ, где авторы показали небольшой трейлер будущей игры «Тартария», основанной на славянской культуре и мифологии. Действие игры происходит примерно в 900 году. Главный герой — молодой князь Святослав.

  • Ранее мы рассказывали, как в России пытаются возродить отечественный геймдев. Посмотрите, к чему привели это попытки раньше: