Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Аэрофлот» заставил пассажира, выжившего в катастрофе SSJ-100, дважды платить за багаж

1 июля 2019, 18:10
«Аэрофлот» заставил пассажира, выжившего в катастрофе SSJ-100, дважды платить за багаж
Фото: Владислав Бурнашев, архив 66.RU
Олег Молчанов прилетел в московский Следственный комитет, где ему выдали чемодан со сгоревшей биркой. Мужчина оплатил перелет сумки до катастрофы и хотел вернуться с ней в Мурманск. Но сотрудники авиакомпании потребовали вновь купить место для багажа.

Житель Мурманска Олег Молчанов, который, по данным The Insider, в Сети пользуется ником Omburbur, публично пожаловался на «Аэрофлот». Мужчина был в числе пассажиров рейса Москва — Мурманск 5 мая 2019 года. Он вместе с женой летел на север, но полет прервали из-за технических неполадок. Во время посадки лайнер загорелся, погибли 40 пассажиров и стюард.

Олег и его супруга выжили. После катастрофы авиакомпания доставила багаж женщины в Мурманск, а чемодан Молчанова остался в СКР, потому что бирка на сумке сгорела. Недавно мужчина опознал багаж в Следственном комитете в столице и собирался вместе с вещами вернуться домой.

«Приехал в терминал В за 50 минут до вылета. Встал на регистрацию, у меня был билет без багажа. На стойке мне говорят: плати 2,5 тысячи. Пошел платить, там очередь, посадка заканчивается. Иду к представителю авиакомпании, объясняю: фактически все оплачено еще в прошлый раз, сделайте что-нибудь! В ответ: это не наши трудности, разбирайтесь сами», — описывает пассажир проблему.

Молчанов попытался оплатить багаж повторно, но прибор приема платежей сломался и понадобились наличные, которых у мужчины не оказалось. Один из людей в очереди одолжил Молчанову деньги, и мужчина успел сдать багаж.

Но по прилете в Мурманск оказалось, что компания потеряла чемодан вместе с багажом других пассажиров. Перевозчик пока не прокомментировал претензии Молчанова.

66.RU составил инструкцию, что делать в подобной ситуации.