Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Это нечестная конкуренция»: Burger King требует снять фильм «Оно» с проката

22 сентября 2017, 19:20
Сеть общепита обратилась в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на недобросовестную конкуренцию.

В документе, полученном ФАС, говорится, что, по мнению компании, главный герой фильма «Оно» — клоун Пеннивайз из-за цветовой гаммы своего костюма и воздушных шариков, с помощью которых он заманивает детей, слишком похож на клоуна Рональда Макдоналда, с которым ассоциируется сеть McDonald's.

Из обращения Burger King в ФАС РФ:

— Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, это наносит существенный вред «Бургер Кинг» и грубо нарушает наши права и интересы.

Как сообщает «РИА Новости», Burger King в России требует антимонопольщиков провести проверку на предмет нарушения законодательства, признать данную ассоциативную рекламу незаконной и запретить показ фильма «Оно» на всей территории страны.

Напомним, фильм Андреса Мускетти по книге Стивена Кинга вышел на экраны в начале сентября. Практически сразу российские клоуны, в том числе Анатолий Марчевский, потребовали ограничить прокат картины.

Что касается Burger King, эта сеть неоднократно привлекала внимание общественности из-за неоднозначных рекламных слоганов и маркетинговых ходов. К примеру, компания заменила кофе американо на «русиано» с подачи Дмитрия Медведева, а также собиралась судиться с Сергеем Шнуровым из-за упоминания бренда в одном из его стихотворений, размещенных на странице исполнителя в его аккаунте в «Инстаграме».