Студия Артемия Лебедева представила логотип компании TakeBus — интернет-площадки продажи билетов на междугородние автобусы по всей России. Как объясняют авторы эскиза свою задумку, созданный знак соединяет узнаваемый образ автобуса и буквы названия компании — T и B, а колеса автобуса одновременно являются конечными точками маршрута.
Логотип, который представила студия, оказался подозрительно похож на эмблему банка УБРиР: одно цветовое решение, а буква «B» в лого банка идеально совпадает с очертаниями капота автобуса.
В самом банке журналистам 66.ru на вопрос, не находят ли они логотипы крайне похожими, сказали, что «и в том, и в другом эскизе присутствуют стилизованные латинские буквы, что, впрочем, является распространенным дизайнерским решением».
Евгения Гинзбург, заместитель директора департамента маркетинга УБРиР:
— Нам очень приятно, что пользователи узнали в логотипе TakeBus
логотип УБРиР. Это значит, что визуальный образ банка очень удачный и
запоминающийся.
Напомним, что до 2012 года у банка был другой логотип. Разработчиком действующей эмблемы было брендинговое агентство Mildberry.
фото: 66.ru