— Мы меньше звоним, больше пишем, постоянно смотрим в компьютер, по-другому заказываем билеты — наши коммуникации меняются. Благодаря производителям и мировым тенденциям мы, дилеры, в свою очередь стараемся что-то развивать, но не всегда знаем: а вам-то это надо? Мы порой делаем некоторые сервисы, а ими почему-то никто не пользуется. Или наоборот: мы чего-то не делаем, а людям надо.
Что не меняется, так это разговоры о «скидках». Но вот не надо просить дилера о скидке, ради бога!
Вопрос скидки в последнее время стал раздражать. Особенно когда просят знакомые: «А дай мне скидку». При этом ему — почувствуйте! — уже дают скидку в 500 000 руб. Вместо благодарности в ответ: «А что так мало?!» Я в таких случаях говорю: «Дай-ка мне 200 000 из своего кармана!» — он меня не понимает. Зачем тогда просить у меня то же самое?
Нет денег на Lexus — всегда можно купить Toyota, нет денег на Toyota — можно взять Skoda. Ну и так далее. Давайте будем взаимовежливы, разговор о скидках — это дорога в никуда, точно вам говорю.
Один мой товарищ — владелец ювелирных бутиков — любит повторять: «На Cartier вообще не бывает скидок!» Почему? Да потому что нет денег на Cartier — не покупайте Cartier. От себя добавлю: или берите маленькое Сartier, или вообще что-то другое.
Мы — честно! — не злые. Но истории «пусть дилер машины без наценки продает», «пусть запчасти без наценки продает», «пусть обслуживает за три рубля» — бесперспективны, мы закроемся очень быстро.
Чтоб вы понимали: знаете, сколько маржа у дилера? Прямая маржа — 3%. В лучшем случае. По Land Rover — 0. Ноль процентов. Остальное — бонусы производителя. Причем за эти бонусы у нас должны быть чистый пол, передовая IT-система, галстук, стеклянные фасады…
И не дай бог ошибешься хоть в одном из 87 пунктов, которые предъявляет производитель! Или не будешь соответствовать хоть одному критерию — да тебе не заплатят бонус просто-напросто — и всё; за рекламу не заплатят, за другие вещи.
Ситуация очень жесткая, и мы на самом деле мало на что влияем. Мы находимся там, где находимся: да, в этом городе такая вот «чистота» и такой курс доллара. Что с этим делать?
Я ничего не сделаю.
На те деньги, которые имеются у покупателя, лучшее, что мы реально можем предложить и сделать, — удлинить кредит до семи лет, например. Будете платить не 100 тысяч в месяц, а 25.
Или вы всегда можете купить автомобиль с пробегом.
© 66.ru; 66.RU
Вот там цены на шиномонтаж. ой ой ой
1. В масс-маркете и премиуме условия могут отличаться. Об этом в тексте ниже - где речь про LR пошла.
2. Закрываются. А те, что не закрываются, экономят на других вещах: мойщиком можно взять мальчика с пропиской в Екб и заплатить за него все страховые и пенсионные, а можно взять гражданина Узбекистана, ничего в казну не отвалить, зато сделать "скидку". Вы тольк это, не удивляйтесь потом, если гражданин Узбекистана потом вам крыло поцарапает, а взять с него будет нечего. Но даже в этом случае 1500 за шиномонтаж не будет: литьё на унылую Шкоду давно дешевле 2000 не делают.
3. От владельцев Лексуса - сплошь восторги от сервиса. Тут по соседству был отзыв Лалы Акопян, вполне типичный клиент салона и сервиса.
1. Пусть маржа остается на совести продаванов, в конце концов авто (новое)-это не булка хлеба и тут вариантов найти подешевле не так уж и много. Лично я никогда не просто никаких скидок, но в 2 случаях обстоятельства складывались так, что покупка получалось очень привлекательной (в одном случае-прошлый год изготовления, во втором- ликвидация остатка перед сменой модели).
2. По поводу Узбекистана. Два тычка с повреждением лкп на двери мне сделали именно при шиномонтаже на то у од. И на мойке у них стоят именно такие мальчики, уж не знаю, какие там налоги они за них отчисляют. А вот там, где я мою машину, работают славяне и умеют мыть качественно, правильно применяя Koch, и там не жалко отдать порядка 1700 за результат. Но вот од по каким то причинам так не может, а если и может, то видимо только для пресловутых друзей главного героя статьи.
3. И В завершение. Не мне Вам рассказывать, в каком году прошлого века внедрили стандарты в автопроме той же Германии, а нас их просто тупо не хотят выполнять. И к сожалению, в этом вопросе мы отстали навсегда. Быть добру.
Это у него хроническое
заболеваниетакое Только про шкоду ничего плохого не пишите, обидеться можетМы ж тут, вроде, все за жизнь по совести и белый бизнес? Вот его цена.
Тольк гении маркетинга с дивана почему-то не встали и не разбежались.
Не очень понятно, к чему этот материал. Такие разговоры хороши на уровне междусобойчика. Поныть на счет маржи (вот на эти 2% и живем, да-да:)), а в публичном поле у покупателей все это вызовет только раздражение.
Вполне справедливое, надо сказать.
Хочешь дешевле обслуживание и ТО, приезжай со своими расходниками, экономия до 30%. Колодки поменяй в обычном сервисе за 1тр вместо 2.2тр на космонавтов, с шиномонтажкой тоже самое.
Все отзывы по браку, присылают официальное письмо на фирменном бланке и просят приехать на замену в любое свободное время. Брак по ЛКП решают в течение недели
Даже эвакуатор бесплатно в пределах 50км от города.
Пусть клиент придет и предложит, а вы решайте хотите продать неликвид со склада, который уже полгода/год замораживает оборотку или нет. Скидки ведь, только на наличие дают.