На этой неделе мэрия Екатеринбурга опубликовала список общественнного транспорта, который исчезнет после внедрения новой маршрутной сети. После того, как мы об этом написали, горожане справедливо начали неудомевать — никто не понял, как с 1 июля добираться на работу или учебу.
Схем, просто и понятно объясняющих, что изменится, до сих пор никто не видел. Возмущение екатеринбуржцев обрушилось на создателей транспортной сети — два дня они отвечали на вопросы в социальных сетях. Сегодня на своей странице в Facebook Лариса Бузунова опубликовала колонку, в которой объяснила, что паниковать еще рано.
1. Да, ничего непонятно по схеме сейчас. В наш объем входило создание новой схемы маршрутов. Ни дизайн карты, ни разработка навигации, ни разработка тарифных планов, ни строительство новых остановок, ни создание онлайн-приложений — не входило в наши работы. Смысл зашивать это все в создание схемы, если велик риск, что ее могут просто не принять в реализацию? Поэтому все эти работы необходимо сделать к внедрению. Подождите, еще полгода впереди, не стоит паниковать сейчас. Это бессмысленно. Ну разберетесь вы со своими новыми маршрутами в марте, а не сейчас — в чем проблема-то?
2. Весь наш объем работ выполнен был еще в июне 2016 г. Презентация на выставке «Иннопром» и всё, что связано с обработкой писем от горожан, ответы на них — сугубо наша личная инициатива на добровольных началах. Мы тратим очень много времени на ответы, но пожалуйста, не надо в ультимативной форме мне заявлять, что мы обязаны это сделать быстро, здесь и сейчас. Мне не слабо, не страшно, и я точно переживу легко ваши проклятия, злобу и желчь, просто удалив мобильную версию Facebook с телефона и не читая все это. Но стоит задуматься, что в этом потоке бессмысленного злобного выпуска пара конструктивные предложения людей тоже утонули и не дошли.
3. По результатам обработки обратной связи от горожан, полученной летом и осенью 2016 г., были внесены изменения в схему. Через пару недель мы доработаем карту и представим ее итоговый вариант с описанием.
4. За 2016 г. нами был изучен и проанализирован опыт других стран и городов по внедрению. Были тщательно проработаны все этапы внедрения. Наше видение и подробное описание всех этапов и объемов работ были переданы в администрацию города. На сегодняшний день есть полное понимание того, что необходимо сделать в минимальном и максимальном объеме и с чем подойти к внедрению 1 июля 2017 г. Внедрением занимается администрация. Где, в каких этапах мы будем участвовать и будем ли принимать участие — мне на сегодняшний день неизвестно.
5. Сокращение маршрутов не означает значительного сокращения количества подвижного состава. По обратной связи мы видим, что люди путают сокращение маршрутов с сокращением транспортного обслуживания.
интересно, что получится, надеюсь, что успеют внести доработки.
как бы тебе не угодить на одну "скамейку" с аршавиным, душа ты наша..
Всё это, наряду с повышением тарифов на проезд свидетельствует о непомерных финансовых аппетитах городских чинуш, посредством гешефтоотжимной исестской конторы обеспечивающей себе повышение собственного благосостояния!
в других странах много и другого опыта в частности в борьбе с коррупцией, уборкой снега и строительства дорог и строительсва вообще. но этот опыт перенимать нельзя ибо у России свой путь
так может и оставить этот путь и в ОТ.
Зачем ломать то, что хоть как-то работает не меняя системы в целом?
Сколько чиновничьего высокомерия в пояснениях для тупого электората
Как то в последнее время все чаще и чаще депутаты, их семьи и прочие чиновники стали выражать пренебрежение и высокомерие по отношению к тем, на чьем горбу они кормятся. Зажрались?
потом будет уже поздно