Переводить пользователей в единую учетную систему «Ростелеком-Урал» (тогда еще «Уралсвязьинформ») начал еще в октябре прошлого года. Это дает очевидные преимущества при кросс-продажах, формировании пакетных предложений, внедрении многоуровневых программ лояльности.
Игорь Белобородов, директор по информационным технологиям «Ростелеком-Урал»:
— Завершение данного этапа работ позволяет говорить о новом уровне конвергенции. Например, теперь наши абоненты, пользуясь услугами сотовой связи, получают бонусные баллы, которые могут потрать на услугу «Домашний Интернет» и наоборот.
Илья Васкецов, коммерческий директор уральского Ростелекома, считает, что через какое-то время мы станем платить фиксированную стоимость за ряд услуг. Например, сотовый, домашний, тв, интернет обойдутся тысячи в полторы. И все без ограничений (ну или с разумными). Я бы с удовольствием такими пакетами пользовался.
Цена же - примерная. Для примера была сказана.
У меня расходы существенно больше. Только сотовый около 1100 рублей обходится
Все это вопрос времени. Операторам все равно придется предлагать такие конвергентные тарифы. Они ведь все купили кучу активов, которые якобы должны вместе приносить дополнительный доход.