Как рассказали несколько топ-менеджеров, знакомых с ситуацией, сделка по выкупу контрольного пакета sports.ru находится на завершающей стадии. Команда менеджеров, управляющая ресурсом, останется прежней, говорят они.
Эксперты считают, что покупка выгодна холдингу, так как портал удачно вписывается в линейку спортивных активов UMH. Среди них газета «Команда», еженедельник «Футбол» и его интернет-портал. Стоимость покупки участники рынка оценивают в 1,5—2,5 млн долларов.
Портал sports.ru входит в пятерку лидеров спортивных интернет-порталов. В декабре 2009 года его аудитория составляла 1,092 млн человек, в июле 2010-го — 1,247 млн человек, а в декабре 2010-го — уже 1,423 млн человек (среднемесячный охват — количество человек, заходивших на сайт хотя бы раз за период, Web Index «TNS Россия»), города с населением 100 тыс. человек и более, возраст аудитории — 12—54 года.
За последний год, по оценке специалистов проекта Web Index «TNS Россия», совокупная аудитория спортивных ресурсов (Sportbox.ru, sport-express.ru, sports.ru, Sovsport.ru, Championat.ru, Eurosport.ru, F1news.ru, Rambler//Спорт) увеличилась на 10% и в декабре 2010 года составила 6,264 млн человек против 5,752 млн в декабре 2009-го, пишет «РБК daily».