По итогам ноября наибольшее количество задержек допустила авиакомпания «Северный ветер» — 18% рейсов (101 из 561 рейса), на втором месте — «Руслайн» — 16% (144 из 883), на третьем — «ВИМ-Авиа» — 14% (47 из 337).
Интересно, что «Уральские авиалинии» также не отличаются пунктуальностью: примерно каждый 11 рейс задерживается —131 из 1412 (9%). Справедливости ради отметим, что 46 задержек составили более 2 часов, 21 — более 3 часов, 13 — более 4 часов, 10 — более 5 часов, а 41 — более 6 часов.
Наиболее пунктуальны — «Аэрофлот», «Ай Флай», «Донавиа» и «Кавминводы» — всего 2% рейсов.
Авиакомпания | Количество рейсов в ноябре | Количество задержанных рейсов | % задержанных рейсов |
Аэрофлот | 8399 | 209 | 2 |
Россия | 2749 | 70 | 3 |
Сибирь (S7) | 3846 | 103 | 3 |
Трансаэро | 3618 | 159 | 4 |
Ютэйр | 4751 | 173 | 4 |
Владивосток Авиа | 889 | 65 | 7 |
Авианова | 890 | 71 | 8 |
Уральские авиалинии | 1412 | 131 | 9 |
ВИМ-Авиа | 337 | 47 | 14 |
Но при этом крупнейшая российская авиакомпания — «Аэрофлот» — допустила наибольшее количество длительных задержек (свыше 6 часов) — 77, «Ютэйр» — 58, а «Трансаэро» — 48.