Торговый центр «Европа» после многодневной задержки отреагировал на статью о конфликте из-за билайновского Интернета. Напомню, в начале недели группа лиц, имеющих отношение к «европейским» офисам, рассказала мне о том, что их работа тормозится по причине плохой связи. Основные претензии касались проблем с доступом к хостингу, принадлежащему другому провайдеру.
Накануне от «Европы» пришло официальное письмо. Начало цитирую полностью, без купюр.
ТЦ «Европа»: :
— 8 ноября портал 66.ru распространил новость с заголовком «ТЦ «Европа» пошел на конфликт с арендаторами из-за «Билайна». В материале утверждалось, что в ТиДЦ «Европа» всего один интернет-провайдер — «Билайн». Как сообщалось в заметке, якобы из-за этого между управляющей компанией центра и некими «арендаторами» возник конфликт. «Недовольные пользователи считают, что цена на услуги завышена. Кроме того, имеют место случаи некорректного доступа к хостингам, которые принадлежат другим провайдерам,» — говорилось в сообщении. Данные проблемы объяснялись монопольным положением «Билайна» как провайдера в ТиДЦ «Европа».
Далее приводится конкретика. Тут уже интереснее.
ТЦ «Европа»: :
— Управляющая компания «ПРЕД-Групп» (управляет ТиДЦ «Европа») официально заявляет, что эта информация не соответствует действительности. Центр обслуживает 5 интернет-провайдеров: «УралТрансТелеКом», «Эквант», «УралВЭС», «Интек» и «Билайн». Каждый арендатор «Европы» имеет возможность выбора поставщика интернет-услуг.
На этот фрагмент, пожалуйста, обратите особое внимание.
ТЦ «Европа»: :
— А причина некорректного доступа к сайту арендатора заключается только в неоптимальных настройках маршрута до площадки, выбранной арендатором для хостинга. Следовательно, к данной проблеме не имеют никакого отношения ни «Билайн», ни «Европа».
Затем идут два рекламных абзаца. Семь строк о «Европе» и семь строк о «Билайне». Также немного высочайших рекомендации журналистам о том, как, с точки зрения «Европы» и «Билайна» (безусловно, собаку съевших на журналистике), мы должны делать свою работу. Их я, конечно, здесь приводить не буду. О многочисленных достоинствах и знаниях этих компаний и без того все, кому надо, хорошо осведомлены. Перейду сразу к извинениям!
«Европа», мир, «Билайн», земляне, простите, меня, грешного! Возможно, я чего-то не учел. Возможно, у «Европы» есть еще операторы связи, кроме «Билайна». От себя, честно, ничего не выдумывал. Ориентировался лишь на слова источника. Он, криворукий, сам виноват — не мог, подлец, самостоятельно маршрут настроить — считал наверняка, дурак, что это обязанность техслужбы. Кстати, а почему вы решили, что проблема именно в этом? Имен, как вы ни пытались, я вам не выдал, да и с той стороны, насколько знаю, обошлось без проколов.
Бог и ICQ свидетель, за комментариями к «Европе» я обратился сразу. Они подсчитывали своих провайдеров четыре дня (сначала, кстати, сказали, что вообще ничего не будут отвечать и предложили замять тему — продолжение последовало лишь после широкого резонанса предыдущего материала). Нижайше, господа, умоляю вас понять, что новости они потому и новости, что четыре дня не ждут.
Пред «Билайном» хочу отдельно извиниться. Челом бью, милый «Билайн», я теперь буду читать только твои пресс-релизы, и больше никогда не стану верить гадостям, которые про тебя говорят люди. Ведь ты только посмотри, что мне приходится выслушивать.
Ромкачка, пользователь портала 66.ru: :
— Не знаю как в «Европе», «Билайн» дома, ул. Колмагорова. Проблема доступа к хостингу других провайдеров : ( Проблема оператором не решалась более месяца, рекомендовали пользоваться хостингом «Билайна»! Ситуация один в один, «Европа» — это не показатель, ждем ответа от «Билайна»... Агрессия оператора удивляет, они в течение месяца предлагали продолжить пользоваться услугами со скидкой 50%, оплатить услуги и получать скидки, получить скидку, если я сменю провайдера и так далее!
sanjurik, пользователь портала 66.ru: :
— Как же я устала от «Билайна»!!! Я уже только одно название это воспринимаю как ругательство. У меня на работе подключили «Совинтел» (Билайн-бизнес). Каждый день с ними рулюсь по поводу безобразно низкого качества связи и безобразно высоких тарифов!
Зинаида, пользователь одного из порталов: :
— Никогда не связывайтесь с «Билайном». После того как в Екатеринбурге «Билайн» поглотил в себя «Голден Телеком», у меня начались проблемы с Интернетом, они без уведомления меняли настройки сети, соответственно, нужно было им звонить, чтобы узнать новые, дык вот работа службы поддержки еще хуже, нежели работа самого Интернета. РЕГУЛЯРНО в трубке я слышала: «Специалист службы поддержки ответит вам менее чем через 30 минут», а как-то мне ответили: «Специалист службы поддержи ответит вам менее чем через 60 МИНУТ», прикиньте с сотика звонить и ждать 60 минут, но вы это услышите, если вообще дозвонитесь, очень часто вы видите: «Сеть занята».
Все это тщета и тлен! Важно другое. До публикации предыдущего материала проблемы с Интернетом у «европейцев» были, после публикации их чудесным образом не стало. Я далек от мании величия, но говорю с гордостью — свое большое человеческое «спасибо» я получил. А чего журналисту еще нужно для счастья?
Ну, разве, чтоб ему лапшу на уши не вешали. Но это так! В воздух. Безотносительно к ситуации, где все, естественно, беспримерно честны. В конце концов, сегодня суббота, и у меня на вечер запланированы более приятные, чем мысли о «Билайне», занятия. Чего и вам желаю.
за 7 дней уже 3 дня сидели без интернета, ни извинений, ни пересчета не получила.
traceroute to wifi66.ru (91.201.52.10), 64 hops max, 52 byte packets
1 192.168.9.2 (192.168.9.2) 0.578 ms 0.435 ms 0.271 ms
2 195.58.9.106 (195.58.9.106) 0.631 ms 0.549 ms 0.508 ms
3 shau80-router-gw.mplik.ru (195.58.11.26) 1.192 ms 1.184 ms 1.749 ms
4 10.254.10.10 (10.254.10.10) 1.164 ms 1.026 ms 1.070 ms
5 10.254.9.165 (10.254.9.165) 1.260 ms 0.981 ms 0.960 ms
6 10.254.8.22 (10.254.8.22) 2.134 ms 1.519 ms 1.268 ms
7 212.44.133.9 (212.44.133.9) 2.138 ms 1.737 ms 1.876 ms
8 mx01.stockholm.gldn.net (194.186.157.62) 46.620 ms 46.558 ms 46.144 ms
9 xe-11-2-0-xcr1.skt.cw.net (166.63.220.125) 46.547 ms
xe-11-0-0-xcr1.skt.cw.net (166.63.220.65) 46.179 ms 46.351 ms
10 xe-7-0-0-xcr1.amd.cw.net (195.2.25.89) 130.915 ms
xe-10-1-0-xcr1.amd.cw.net (195.2.25.221) 74.511 ms
xe-7-0-0-xcr1.amd.cw.net (195.2.25.89) 70.099 ms
11 xe-0-0-0-xcr1.lsw.cw.net (195.2.25.97) 77.641 ms
xe-0-1-0-xcr1.lsw.cw.net (195.2.25.101) 77.770 ms
xe-0-0-0-xcr1.lsw.cw.net (195.2.25.97) 76.930 ms
12 rostele-gw.lsw.cw.net (194.112.69.154) 99.188 ms 99.438 ms 103.967 ms
13 ae-0.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru (94.25.0.110) 188.029 ms 130.100 ms 130.414 ms
14 customer.xe-4-2-0.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru (87.226.138.210) 130.265 ms 130.802 ms 135.221 ms
15 79.133.95.20 (79.133.95.20) 134.189 ms 129.822 ms 130.016 ms
16 george.netangels.ru (91.201.52.10) 130.275 ms 130.182 ms 130.346 ms
стало
traceroute to wifi66.ru (91.201.52.10), 64 hops max, 52 byte packets
1 192.168.9.2 (192.168.9.2) 0.492 ms 0.297 ms 0.263 ms
2 195.58.9.106 (195.58.9.106) 0.710 ms 0.556 ms 0.514 ms
3 shau80-router-gw.mplik.ru (195.58.11.26) 1.318 ms 1.885 ms 1.896 ms
4 10.254.10.10 (10.254.10.10) 1.330 ms 1.275 ms 1.476 ms
5 10.254.9.165 (10.254.9.165) 1.236 ms 1.289 ms 1.581 ms
6 87.226.232.249 (87.226.232.249) 85.914 ms 52.890 ms 52.971 ms
7 customer.xe-4-2-0.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru (87.226.138.210) 53.464 ms 54.569 ms 53.082 ms
8 79.133.95.20 (79.133.95.20) 52.244 ms 52.200 ms 52.754 ms
9 george.netangels.ru (91.201.52.10) 53.032 ms 52.738 ms 52.621 ms
Маршрутизацию поправили - это факт.
Автор не верь дебилам - я читал с удовольствием. Одно из немногого за сегодня что интересно отслеживать.
Видимо мозга вы не имеете. Потому что статья реально истерическая, я сначала подумал, что журналистка какая-то молоденькая написала. Был удивлён, увидев имя автора.
Да и у меня, видимо, проблемы раз до сих пор с вами разговариваю. Просто не могу поверить, что есть люди, которые не понимают очевидных вещей. В любом действии главное итог. Если верить отзывам, то люди кипешнули и быстро все поправили. Степанов в ЖЖ вчера написал, что Билайн перед ним извинился. Значит все правильно.
Также немного высочайших рекомендации журналистам о том, как, с точки зрения «Европы» и «Билайна» (безусловно, собаку съевших на журналистике), мы должны делать свою работу. Перейду сразу к извинениям!
«Европа», мир, «Билайн», земляне, простите, меня, грешного! Возможно, я чего-то не учел. Возможно, у «Европы» есть еще операторы связи, кроме «Билайна». От себя, честно, ничего не выдумывал. Ориентировался лишь на слова источника. Он, криворукий, сам виноват — не мог, подлец, самостоятельно маршрут настроить — считал наверняка, дурак, что это обязанность техслужбы. Кстати, а почему вы решили, что проблема именно в этом? Имен, как вы ни пытались, я вам не выдал, да и с той стороны, насколько знаю, обошлось без проколов.
вот и всё. Хоть извинились перед ним, хоть нет. Несерьёзно это. Неуважительно
Кстати, это мой первый коммент здесь - это я вроде как уже гажу, или еще пока нет?
На 66.ру есть два независимых журналиста - Виктор Степанов и Сергей Панин
у каждого из них по данному вопросу есть своя авторская точка зрения, которая может не совпадать с точкой зрения коллеги-журналиста.
Это нормально. В чём проблема то?