Об этом сообщил АПИ главный инженер проектного института «Уралгипротранс» Владимир Карпенко. По его словам, специалисты института ведут буровые работы (сейчас они проходят в районе пересечения улиц Крауля и Рабочих), целью которых — принять решение о том, насколько перспективно строительство второй ветки метро, как с точки зрения геологии, так и с точки зрения количества необходимых для этого средств.
Владимир Карпенко, главный инженер проектного института «Уралгипротранс»:
— Возможно, что по итогам наших работ будет принято решение о том, что вместо подземного метро проще и дешевле будет построить линию для скоростного трамвая или монорельса, или пустить струнный транспорт.
Также в «Уралгипротрансе» рассчитывают по взятым пробам грунта определить какой уровень заложения должен быть у станций планируемой ветки.
Владимир Карпенко, главный инженер проектного института «Уралгипротранс»:
— Понятно, что под центром города необходимо делать станции глубокого заложения. Но возможно, что на окраинах, где нет такой развитой городской инфраструктуры, их можно будет располагать близко к поверхности.
А это в свою очередь также окажет большое влияние на финансовые параметры будущего проекта и на то, будет ли все-таки строиться вторая ветка екатеринбургской подземки.
Добавим, что, несмотря на то, что окончательное решение еще не принято администрация Екатеринбурга уже на всякий случай зарезервировала под станции новой ветки ряд земельных участков. Они располагаются на пересечении проспекта Ленина и ул. 8 Марта; второй — в районе Вечного огня, третий — в районе пересечения Крауля—Викулова, четвертый — по улице Сыромолотова, пятый — на пересечении Ленина и Восточной. Изначально планировалось, что вторая ветка метро соединит центр с районами ВИЗ и ЖБИ.
А в это время в Москве Собянин сказал что в год будет строится не менее 15 км новых тоннелей метро а у нас станцию запустить всё ни как не могут
правильно а что спешить то через года 2-3 центр города встанет намертво в пробках
Тааак! начинается! Ушел Чернецкий, который лично выбивал средства чуть ли не на каждый метр строительства метро с самого его начала - и сразу начали толковать: "а нафег нам продолжать это строительство? ну его, мож ваще прикроем?" Тьфу! Паразиты. Чинуши.
Ога, точно!!! Давайте сегодня сэкономим, чтоб через десяток-другой лет, когда город неизбежно разрастется, инфраструктура расширится, автопарк ещё больше увеличится, случился какой-нибудь провал. И эту ветку метро вообще закрыли. Сегодня это окраины, а завтра уже будут приравнены к центру. Если не верите - сравните ЕКб лет 10-20 назад и сегодня.
"...проводятся буровые работы - ищут нет ли под землей готовых станций"
Вот тут было.
ЭТО ЧИНОВНИКАМ НЕ ВЫГОДНО ,ТАКИЕ ПРОЕКТЫ НА ЛЕТУ ЗАРУБАЮТ !
Они думают о своих достатках и кашельках ,а не о людях !вот и зарывают(ся)под землю ,поди подсчитай сколько себе отслюнявили на дачи икотеджи !