Помимо офлайн-продаж, «Золотое Яблоко» запустит онлайн-магазин с доставкой по Шанхаю. В дальнейшем заказы будут отправлять и в другие города страны. Запустить продажи планируют в 2026 году, сообщили 66.RU в пресс-службе уральской сети.
В Китае компания представит продукцию из России и других стран — от масс-маркета до люкса. Выход на китайский рынок может помочь нарастить экспорт и найти новую аудиторию, убежден сооснователь ритейла Иван Кузовлев.
Для выхода на рынок Китая нужно пройти нотификацию или регистрацию в китайском регуляторе NMPA, рассказал директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок. Для сертификации потребуется тестирование продукции в аккредитованной в Китае лаборатории. Еще одно условие — заблаговременная регистрация товарного знака.
Сейчас «Золотое Яблоко» работает в шести странах: России, Беларуси, Казахстане, ОАЭ, Катаре и Саудовской Аравии. Китай станет седьмым рынком и первым в Восточной Азии.
- «Золотое Яблоко» вложит 150 миллионов рублей в реконструкцию сквера около УрГЭУ, а также присоединится к благоустройству улицы Вайнера.
- Копания хочет застолбить за собой цвет «лайм». Этот цвет используют в брендинге магазина косметики с 2021 года.