«Вымпелком» (бренд «Билайн») выкупил у бизнесмена Ивана Шкири контрольный пакет акций Callibri, которая занимается анализом рекламных услуг. Компания сохранит свой бренд, самостоятельность и персонал, рассказал 66.RU Иван Шкиря.
Основатель компании объяснил, что пошел на сделку ради партнерства. У «Билайн» и Callibri похожие ценности и задачи, считает Шкиря.
«У нас абсолютно разные компетенции: мы разбираемся в среднем, малом и микробизнесе, в маркетинге, умеем делать это автоматически и делать SaaS-сервисы. «Билайн» — в корпоративных продажах, технологиях и связи. На этом симбиозе мы и хотим построить партнерство», — сказал бизнесмен.
Сделка проходила в течение года. За это время Callibri запустила три отдельных направления: управление продуктом, финансы и активные продажи.
«Так сильны, как сейчас, мы не были никогда. Благодаря «Билайну» мы запустим новые лидогенерирующие продукты, которые вписываются в концепцию платформы лид-менеджмента: легитимные СМС-рассылки, войс-рассылки, баннерная реклама, конструктор сайтов», — объяснил Шкиря.
Увеличится география присутствия Callibri. Сейчас компания работает в 110 городах, а будет более чем в 200.
«Я сам войду в «Билайн» для того, чтобы помочь собрать правильную мартек-сборку для всех сегментов рынка. Чтобы этим занимались не странные теоретики, а человек, который понимает, как все это работает и что нужно реальному бизнесу, поучаствовал в формировании большой мартек-сборки», — рассказал он.
Сумму сделки не раскрывают.
- Кроме Callibri Иван Шкиря запустил сервис коллтрекинга для физических лиц, фрилансеров, самозанятых, малого бизнеса и маркетологов. Он называется «Гудок». Сервис замеряет количество поступивших целевых звонков, собирает статистику о звонящих, отделяет рабочие звонки от личных и защищает номер от спама и попадания в спам-базы.