Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

С начала года в Россию зашли восемь новых зарубежных брендов одежды и товаров для дома

4 мая 2023, 08:44
Большинство новых сетей — турецкие.

В январе–марте на российский рынок вышло восемь новых зарубежных брендов. Это турецкие сети Loft Jeans, NetWork, Club, AC&Co и Madam Coco, а также французский продавец детской одежды JACADI и польская PitBull West Coast. Две последние марки, по сути, возобновили работу в РФ, так как до 2022 года открывали свои первые точки продаж, но затем закрывали их. Еще один бренд мебели и товаров для дома — Swed House из Белоруссии. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные консультантов CORE.XP.

Руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова уточнила, что все новые бренды, появившиеся в 2023 году на российском рынке, работают в среднем ценовом сегменте. Раньше большую часть этого сегмента занимали испанская Inditex и шведская H&M. При этом до кризиса в РФ выходили преимущественно люксовые и премиальные бренды, подчеркнул гендиректор Ricci | Blackstone Евгений Кузьмин.

По данным CORE.XP, с начала прошлого года полностью российский рынок покинули только 15,38% международных ретейлеров, работавших в стране, еще 9,34% сетей приостановили деятельность.