Первый ресторан Rostic’s открылся в Москве возле станции метро «Маяковская». Покупатель российского бизнеса Yum! Brands (владелец сети фастфуда KFC) — компания «Смарт Сервис» — планирует в течение пяти лет открыть еще около одной тысячи новых ресторанов под этим брендом.
Но вместе с ребрендингом немного изменится и меню. Совладелец «Смарт Сервис» Константин Котов рассказал РБК, что компания не сможет использовать в меню названия «Твистер» и «Боксмастер», так как они закреплены за владельцем бренда KFC. Вместо них в меню Rostic's будут новые фирменные позиции — «Шеф-ролл» и «Ростмастер».
Фото: Андрей Любимов, РБК |
---|
Фото: Андрей Любимов, РБК |
---|
Фото: Андрей Любимов, РБК |
---|
Фото: Андрей Любимов, РБК |
---|
Фото: Андрей Любимов, РБК |
---|
- После начала СВО, по данным Евросоюза, Россию покинула примерно тысяча иностранных компаний. Лишь единицы из них вернулись под привычными названиями. В большинстве случаев правообладатели передавали российские активы местным или сторонним предпринимателям, чтобы те распоряжались бизнесом по-своему. Но не все так просто — для легального распространения известных многим товаров, пришлось провести ребрендинг. Новые названия стали делать похожими на оригинальные, чтобы не допустить путаницы для потребителя. Но так происходит далеко не всегда. Понятный экскурс в импортозамещенный мир моды, общепита и другой продукции — в материале 66.RU: