В письме партнерам гендиректор PickPoint Надежда Романова заявила, что к снижению оборота сервиса привели уход западных ретейлеров, а также невозможность финансирования со стороны иностранного инвестора, сообщает «Коммерсантъ».
Прием грузов сервис прекратил с 4 апреля. Все недоставленные и невостребованные посылки компания пообещала вернуть клиентам с 6 до 30 апреля.
Всего в России сеть самовывоза насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны.
Согласно данным с 2GIS, в Екатеринбурге было около 100 постаматов сервиса.
- PickPoint позиционировал себя как первый логистический сервис нового поколения, доставляющий онлайн-заказы через пункты выдачи и постаматы (оранжевые терминалы в магазинах, ТЦ и других местах). PickPoint заработал с 2010 года и стал первым российским логистическим центром, работающим в формате постаматов.