Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В «Пассаже» на месте Starbucks откроется кофейня уральской сети

20 января 2023, 15:50
В «Пассаже» на месте Starbucks откроется кофейня уральской сети
Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой сети кофеен DUO
Заведение заработает с середины февраля. Также одну кофейню DUO собираются открыть в Москве.

Новая кофейня расположится на нулевом этаже ТЦ напротив парфюмерного магазина «Золотое яблоко».

«Открывая проект на месте ушедшего Starbucks, мы хотим доказать, что вовсе не обязательно копировать фирменный бренд и стиль, чтобы показать превосходные результаты», — сказал основатель сети DUO Константин Матвеев.

К 2030 году DUO планирует достичь годового оборота в 64 млрд рублей. «В этом отношении емкость рынка Екатеринбурга ограничена, мы выработаем ее за два–четыре года. Уже сейчас нам нужно открываться в Москве, чтобы сделать 64 млрд рублей, нужна столица», — добавил он.

В «Пассаже» на месте Starbucks откроется кофейня уральской сети
Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой сети кофеен DUO

В «Гринвиче» на месте Starbucks на этой неделе открыли кофейню рэпера Тимати Stars Coffee.

До этого, в октябре 2022 года, управляющая компания «Итс-групп» (принадлежит сыновьям владельцев ТРЦ «Гринвич» Матвею Погребинскому и Марку Заводовскому) подала иск к Starbucks. Руководители ТРЦ «Гринвич» хотели взыскать с сети кофеен 6,3 млн рублей за долги по арендным платежам. Недавно сторонам удалось договориться. «Мы нашли устраивающее всех решение», — объяснил корреспонденту 66.RU представитель торгового центра Илья Клюжин.

В «Пассаже» на месте Starbucks откроется кофейня уральской сети
Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой сети кофеен DUO
  • Starbucks после начала спецоперации на Украине ушел из РФ. В мае компания официально заявила о полном уходе с российского рынка. В августе у сети сменились владельцы — собственниками сети Stars Coffee (так переименовали Starbucks) стали ресторатор Антон Пинский и рэпер Тимати. После этого у компании сменился логотип — теперь вместо привычной русалки на нем изображена девушка в кокошнике с пятиконечной звездой. В конце августа кофейни под новым брендом заработали в Москве.