Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Авиакомпания администрации президента РФ подала иск к резиденту «Титановой долины» на 1,3 млрд рублей

29 декабря 2022, 11:16
Авиакомпания администрации президента РФ подала иск к резиденту «Титановой долины» на 1,3 млрд рублей
Фото: Антон Буценко, архив 66.RU
Суть претензий перевозчика, подконтрольного Минобороны РФ, неизвестна. Это самый крупный иск к УЗГА как минимум с середины нулевых.

ОАО «Государственная авиакомпания «224 летный отряд» подало иск к Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА, резидент «Титановой долины») на 1,31 млрд рублей. Соответствующая информация опубликована на сайте Арбитражного суда Свердловской области. Арбитраж пока не принял заявление к рассмотрению, поэтому суть иска неизвестна. Речь идет об «экономических спорах по гражданским правоотношениям».

Как пишет РБК Екатеринбург, в пресс-службе УЗГА сообщили, что не в курсе иска. На момент публикации новости на запрос не ответили. 66.RU опубликует позицию представителей завода, как только поступит ответ.

«224 летный отряд» — дочерняя структура Минобороны РФ. Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», основной акционер — АО «Гарнизон» (в прошлом «Оборонсервис», председателем совета директоров которого был экс-министр обороны Анатолий Сердюков).

«Основным заказчиком ОАО «224 ЛО» является администрация президента Российской Федерации. Также среди других крупных заказчиков следует упомянуть Федеральное государственное предприятие «Особый Летный отряд Россия», Федеральное государственное унитарное предприятие «Рособоронэкспорт» и ОАО «РСК МИГ» — указано на сайте истца.

Ранее иск против УЗГА на 191,4 млн рублей подал Минпромторг РФ. Министерство через суд требует погасить неустойку за государственный контракт от 6 декабря 2016 года. По данным «СПАРК-Интерфакс», 6 декабря 2016 года УЗГА заключил два контракта с авиакомпанией «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» (НАО) на общую сумму 35,2 млн рублей. По их условиям УЗГА должен «оценить техсостояние и увеличить межремонтный ресурс двигателей ТВ2–117А», а также выполнить капремонт силовых установок вертолетов типа Ми-8.

Дело рассматривается в закрытом судебном заседании. Рассмотрение уже дважды переносили, следующее заседание назначено на 15 февраля 2023 года.