Советник президента компании Марина Новикова рассказала 66.RU, что издание Readovka, которое имеет 1,2 млн подписчиков в Telegram, не разобравшись, опубликовало пост о том, что в России до сих пор работают магазины Lamel, спутав два этих бренда.
Это повлекло за собой рассерженную реакцию потребителей и «ботов», которые устроили информационную атаку на соцсети уральского бренда.
«Уральская сеть магазинов Lamel и британский бренд косметики Lamel Professional — это совершенно разные компании. Российская торговая сеть Lamel в течение 26 лет реализует товары для красоты и ухода более 800 брендов как отечественных, так и зарубежных производителей. И, по мнению руководства компании, для профессионалов, занимающихся производством косметики, недопустима любая пропаганда насилия и жестокости», — говорит Новикова.
Сама сеть Lamel, по ее словам, «возмущена действиями британского бренда» и удалила с полок магазинов одноименный продукт. Новикова подчеркнула, что собственники британской Lamel — родом из Украины (Наталья Яроменко), поэтому бренд позволил себе такую острую реакцию — обрадовавшись взрыву на Крымском мосту в соцсетях.
Тем временем российская сеть магазинов Lamel направила в адрес издания Readovka юридическую претензию с требованием опровержения. Если этого не случится — компания обратится в суд.