В ТРЦ Екатеринбурга решили, что делать с освободившимися площадями, которые возникли после ухода иностранных компаний — на их месте сделают коворкинг. Об этом 66.RU рассказал гендиректор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев.
«16 лет мы даже не думали о коворкинге. Но реальность меняется. Приходится трансформироваться под новый спрос, — говорит Сарапульцев. — В «Гринвиче» эта трансформация началась с открытием фуд-стора E-store, продолжилась планами создания собственного фитнес-центра. И коворкинг — логичное продолжение этой стратегии».
Гендиректор торгового центра добавил, что у компании нет опыта работы с такими пространствами, поэтому «Гринвич» ищет оператора с многолетним опытом работы на этом рынке. В качестве возможного партнера рассмотрят в том числе и сетевую федеральную компанию.
Коворкинг — подход к организации труда людей с разной занятостью в общем пространстве, где любой желающий может найти для себя временное или постоянное рабочее место.
В Екатеринбурге на этом рынке достаточное число представителей: FreePeople и NAMES на Добролюбова, SFS Media на Ленина, 50, Live на Красноармейской или Кавардак на Тургенева.