«Уральские авиалинии» заняли последнюю строчку в рейтинге пунктуальности авиакомпаний, который составил аэропорт Кольцово. За период весенне-летней навигации (28 марта — 30 октября), на который приходится максимальный пассажиропоток и пиковые нагрузки, перевозчик задержал 42% рейсов.
«Задержкой считалось отклонение более чем на 15 минут от расписания без учета отклонений, произошедших по метеоусловиям», — пояснили в пресс-службе Кольцово.
Рейтинг пунктуальности авиакомпаний:
- UTair — 94% (рейсов выполнено без задержек);
- Red Wings — 93%;
- Группа «Аэрофлот» (авиакомпании «Аэрофлот», «Победа», «Россия») — 90%;
- S7 Airlines — 87%;
- «РусЛайн» — 81%;
- Nordwind — 75%;
- Azur Air — 72%;
- «Уральские авиалинии» — 58%.
В августе этого года «Уральские авиалинии» признали самой непунктуальной из крупных авиакомпаний мира. По подсчетам европейского поставщика авиаданных OAG, в июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов. Из-за того, что самолеты не вылетали вовремя, компания потеряла 100 млн рублей. После этого там изменили технологию подготовки рейсов и технического обслуживания, скорректировали расписание. По словам гендиректора авиакомпании Сергея Скуратова, сегодня регулярность полетов в «Уральских авиалиниях» — 98%.