Также на площадке разместились группа ЕВРАЗ, Магнитогорский металлургический комбинат (ММК), поставщик труб и металлопроката АГРУПП, белорусский производитель алюминиевых конструкций Aluteh, Borjomi и провайдер логистических услуг LORUS SCM. По словам Сергея Мазуркевича, инвестиции во вторую очередь составляют 300–400 млн рублей.
Общая площадь логопарка увеличилась до 32 гектаров. К существующей территории присоединили участок площадью 16,7 га с действующей железнодорожной станцией и 4 га со складами на 7,5 кв. м. Сейчас по территории парка проходит четыре железнодорожные ветки. Позже планируется проложить еще несколько.
Ural Logistics находится вблизи Ново-Свердловской ТЭЦ в Екатеринбурге. В 2020 году его строительство было заморожено из-за пандемии коронавируса. Возобновить работы планировалось только в 2022 году.
— Мы увидели оживление экономики, поэтому возобновили строительство. Но изменили подход: если раньше строили универсальные объекты и предлагали их, то теперь строим под конкретных резидентов, под заказ.
По словам предпринимателя, преимущество парка — наличие терминала, оборудованного под хранение и прием-отправку крупнотоннажных грузов. Одновременно здесь может разместиться больше тысячи контейнеров.
«Все дело в высоком спросе и общем мировом дефиците подобных услуг. В связи с сокращением морских перевозок, ростом цен на фрахт торговых судов, вводимым эмбарго и закрытием портов услуга перевозки контейнеров по РЖД востребована как никогда», — пояснил он.
*Группа «Транссибурал» сейчас проходит реорганизацию и преобразуется в «Уральский горнопромышленный холдинг», который объединит в себе не только железнодорожные и автомобильные грузоперевозки и логистику, но и производство нерудных материалов.