Чтобы потеснить конкурентов, компания обещает низкие комиссии, высокие бонусы за брендирование автомобилей и подарки пассажирам. Для владельцев парков разработана лизинговая программа, по которой они получают скидки на покупку автомобилей.
Как сообщили РБК Екатеринбург в службе поддержки компании, комиссия для водителей устанавливается отдельно для каждого города. Средняя ставка — 10–16%. Какой она будет в Екатеринбурге, пока не уточняют. Рекомендованный размер комиссии парков для водителей — 3%. Однако в Екатеринбурге как минимум один парк предлагает пониженную ставку — 2%. Отметим, у других агрегаторов комиссия самой компании оставляет 17–25%, парков — 3–6,5%.
В городе появилась реклама сервиса. Размещает ее один из таксопарков.
![]() Фото: 66.RU |
---|
Несмотря на то, что в компании не называют сроков, таксопарки уже ищут водителей для нового сервиса |
Сроки запуска агрегатора в Екатеринбурге в пресс-службе DiDi назвать отказались.Однако таксопаркам и водителям сообщают, что агрегатор начнет работать в городе ориентировочно в первой половине октября.
«DiDi настроен на быстрый рост и расширение бизнеса в России. Екатеринбург — перспективный город для развития рынка таксомоторных перевозок, однако пока преждевременно говорить о начале работы DiDi в городе», — сообщили в пресс-службе.
DiDi начал работать в Китае в 2012 году. За четыре года стартап вытеснил с местного рынка Uber и начал мировую экспансию. На российский рынок компания вышла в 2020 году, начав с регионов.
Сейчас сервис работает в 38 городах, в том числе в Перми, Казани, Ижевске, Уфе, Тюмени, Стерлитамаке, Оренбурге. Ранее компания планировала до конца 2021 года расширить свое присутствие в России до 70 городов.
Летом 2021 года DiDi обвинили в сборе персональных данных, а сервис «Максим» пожаловался на нового конкурента в Федеральную антимонопольную службу, указав на демпинг, большие скидки и раздачу бесплатных поездок.