Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Синара» договорилась с «Уралтрансмашем» о производстве новых трамваев для Екатеринбурга

12 ноября 2020, 08:00
«Синара» договорилась с «Уралтрансмашем» о производстве новых трамваев для Екатеринбурга
Фото: Максим Воробьев для e1
Компания «Синара-Транспортные машины» (СТМ) заключила соглашение с «Уралтрансмашем» о производстве трамваев для Екатеринбурга. Предприятие претендует на то, чтобы получить в концессию «Гортранс», а одно из условий для этого — местная сборка.

Производителем трамваев для Екатеринбурга станет «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). В случае заключения концессионного соглашения с городскими властями АО «Синара-Транспортные машины» будет работать именно с этой компанией.

Соглашение предполагает, что «Уралтрансмаш» станет подрядчиком, а СТМ — покупателем подвижного состава, который должен со временем заменить старые трамваи в Екатеринбурге.

Юрий Осинцев, вице-президент «Синара-Транспортные машины»:

«Синара» договорилась с «Уралтрансмашем» о производстве новых трамваев для Екатеринбурга

— По Екатеринбургу есть соглашение о том, что выпускать подвижной состав мы будем совместно с «Уралтрансмашем». Но все зависит от концепции модернизации городского транспорта Екатеринбурга. Если нужной модели (например, по вместимости или количеству секций, — прим. 66.RU) не будет в линейке «Уралтрансмаша», то будем работать вместе со Skoda Transportation.

Полное интервью с Юрием Осинцевым читайте на 66.RU в ближайшие дни.

В июле СТМ (входит в «Группу Синара» Дмитрия Пумпянского) закрыла сделку по приобретению 49% петербургского предприятия «Вагонмаш» (совместное предприятие ПАО «Кировский завод» и Skoda Transportation). Площадка должна стать одной из ключевой для проектирования, производства, продажи и сервисного обслуживания современного городского транспорта: электропоездов для метрополитена, современных трамваев, троллейбусов и электробусов. Это чиновники могли трактовать как желание СТМ наладить производство на собственном предприятии, зарегистрированном в другом регионе.

В то же время, как ранее сообщал 66.RU, другой претендент на подписание контракта с екатеринбургской мэрией — «Трансмашхолдинг» (контролирует УГМК) — согласился на сотрудничество с «Уралтрансмашем».

До конца года московский «Центр экономики инфраструктуры» должен доработать транспортную стратегию, которую презентовал в сентябре, после чего администрация Екатеринбурга подготовит техническое задание для объявления конкурса на концессию общественного транспорта. Обновление подвижного состава будет зависеть от параметров соглашения. В соответствии с этапами обновления инфраструктуры будут приходить и новые вагоны.