Покупатель площадки AliExpress получил сообщения от продавца, который попросил его отменить заказ, совершенный во время акции «Киберпонедельник» 27 января.
«В связи с распространением нового коронавируса многие работники не могут вернуться к работе в соответствии с графиком. Так что мы не можем вовремя получить товары от поставщиков. Мы надеемся, что вы сможете помочь нам с отменой заказа и выберете среди причин отмены «другие причины», мы немедленно организуем возврат денег», — цитирует письмо РБК. Такие же сообщения приходят покупателям с Украины.
После 20 января некоторые заказы могут получать и обрабатывать с задержкой, говорится в официальном комментарии AliExpress. При этом покупатель и продавец должны договориться о сроках самостоятельно. Сбои в доставке пресс-служба объясняет продленными новогодними каникулами.
Сколько именно магазинов отменяют заказы, неизвестно.