Покупатель площадки AliExpress получил сообщения от продавца, который попросил его отменить заказ, совершенный во время акции «Киберпонедельник» 27 января.
«В связи с распространением нового коронавируса многие работники не могут вернуться к работе в соответствии с графиком. Так что мы не можем вовремя получить товары от поставщиков. Мы надеемся, что вы сможете помочь нам с отменой заказа и выберете среди причин отмены «другие причины», мы немедленно организуем возврат денег», — цитирует письмо РБК. Такие же сообщения приходят покупателям с Украины.
После 20 января некоторые заказы могут получать и обрабатывать с задержкой, говорится в официальном комментарии AliExpress. При этом покупатель и продавец должны договориться о сроках самостоятельно. Сбои в доставке пресс-служба объясняет продленными новогодними каникулами.
Сколько именно магазинов отменяют заказы, неизвестно.
- С конца декабря 2019 года в Китае началось массовое заражение новым типом коронавируса. По последним данным, число заболевших приближается к 10 тысячам. Корпорации Apple, 2 тысячи кофеен Starbucks приостановили работу в КНР. Поставки ряда смартфонов в Россию временно прекращены.
- Теоретически новый коронавирус может оказаться в посылках из КНР, заявил вирусолог Александр Сергеев. Пока никто не проверил «жизнеспособность вируса на входе и на выходе, после прохождения всего пути транспортировки товара от изготовителя до заказчика». Не исключен и предметно-бытовой путь передачи вируса, то есть через предметы, к которым ранее прикасался зараженный человек.