Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Перевозчик врачей скорой помощи полностью укомплектовал штат водителями взамен взбунтовавшихся

29 января 2020, 17:03
Перевозчик врачей скорой помощи полностью укомплектовал штат водителями взамен взбунтовавшихся
Фото: архив 66.RU
До этого семьдесят водителей, которые недовольны условиями оплаты труда, отказались заключать трудовые договоры с новым подрядчиком — пермской компанией «Феникс-Логистика».

Сотрудники ГИБДД и главврач городской станции скорой медицинской помощи Игорь Пушкарев приняли 20 новых автомобилей марки Ford, которые будут работать на трех подстанциях. Как сообщает Znak.com, подрядчик — ООО «Феникс-Логистика» — полностью укомплектовал штат водителями, которые с 1 февраля начнут работать в бригадах врачей.

«Государственно-частное партнерство с переводом непрофильных функций из медицинской организации к частным компаниям доказало экономическую эффективность за пять с лишним лет работы. 30% от всего подвижного состава Станции скорой медицинской помощи будет работать на условиях аутсорсинга, 70% — это автомобили и водители нашей станции», — рассказал Пушкарев.

Точное количество нанятых водителей неизвестно, как и их квалификация. Как рассказывали 66.RU прежние сотрудники СМП, перед тем как сесть за руль скорой, водители проходят медкомиссию, а также курсы по изучению спецсигналов. На это уйдет минимум неделя.

Руководитель «Феникс-Логистики» Евгений Фридман в интервью 66.RU называл и дополнительные требования к сотрудникам.

Евгений Фридман, директор компании «Феникс-Логистика»:

Перевозчик врачей скорой помощи полностью укомплектовал штат водителями взамен взбунтовавшихся

— У водителей [должен быть] допуск к управлению транспортными средствами со спецсигналом. У нас есть внутренние критерии к отбору: опыт работы от трех лет и сдача специальных экзаменов. После этих испытаний сотрудник допускается к стажировке.

О бунте водителей скорой помощи стало известно в начале недели. Причиной разногласий между ними и Евгением Фридманом, владельцем «Феникс-Логистики», стали условия оплаты труда. Водителям предложили два варианта: работать по трудовому договору — и получать по 18 тысяч рублей за ставку в семь смен, или оформить себя как самозанятого — тогда зарплата увеличится до 25 тысяч.

Предприниматель назвал бунт водителей «провокацией», причина которой — отказ им в незаконных переработках: «Законом разрешено дополнительно работать только 10 часов в месяц, а сейчас некоторые водители «перебирают» до 60–70 часов».

По его словам, трудовые отношения с протестующими завершаются 31 января, и раз они не заключили договор с новым подрядчиком, на работу больше не выйдут.