Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Стартовал второй сезон шоу Игоря Алтушкина для предпринимателей. На что участники хотят 2 млн рублей

РМК
29 января 2020, 19:39
Фото: Ирина Смирнова для 66.RU
Новый сезон начался с презентаций бизнес-идей от 40 участников, которых выбрали из 600 заявившихся. Среди проектов — набор для создания органической косметики дома, робот-помощник для людей с инвалидностью, цифровой театр в селах и создание фабрики гитар на Урале.

По сравнению с прошлым сезоном количество технически сложных проектов выросло. Почти половина участников представили бизнес-идеи, связанные с инновациями. В числе проектов — разработка инфракрасного прибора отопления из греющей пленки, 3D-печать деталей любой сложности, создание робота-помощника для людей с инвалидностью, медицинские аксессуары с QR-кодом с информацией о пациенте и другие.

Много и экопроектов: от переработки пластика и набора для создания органической косметики дома до рекультивации земель, загрязненных нефтью, и городской фермы для выращивания зелени и клубники.

Как всегда, рассказать об идее участникам нужно было за две минуты. После этого — вопросы от жюри о финансировании, сбыте, актуальности и других тонкостях.

В состав жюри во втором сезоне вошли:

  • вице-президент РМК по экономике Татьяна Малек;
  • директор дивизиона «Екатеринбург» Уральского банка реконструкции и развития Олег Попков;
  • директор строительного альянса LIHMER Дмитрий Лихачев;
  • шеф-редактор РМК ТВ Евгения Чарсова;
  • генеральный директор сети клиник «Линлайн» Юлия Франгулова;
  • сооснователь и генеральный директор группы компаний «Биомикрогели» Андрей Елагин.

Уже завтра жюри выберет 18 человек, которые будут бороться за участие в сезоне. Затем шесть из них получат первый транш на 100 тыс. рублей и задание — разработать брендбук и выпустить прототип продукта.

На следующем этапе проект покинет один участник. Остальные же получат второй транш на 200 тыс. рублей и должны будут найти помещение для аренды, создать сайт, приобрести оборудование и нанять персонал.

Затем шоу вновь покинет один участник, а оставшиеся четверо получат третий транш на 300 тыс. рублей — на запуск производства, промоакции и рекламу.

В финал выйдут трое. Каждый из них получит дополнительный стартовый капитал на развитие бизнеса. За третье место — 500 тыс. рублей, за второе — 1 млн рублей, победителю — 2 млн рублей.

  • В первом сезоне на шоу заявились 450 человек.
  • В шоу участвуют предприниматели от 18 до 30 лет с уникальной бизнес-идеей, которую можно реализовать в Екатеринбурге. Они работают под руководством наставников и получают гранты.
  • Победителем первого сезона шоу стал Александр Панюта. Он разработал программно-аппаратный комплекс для опекунов пожилых людей «Оберег». В финал прошли Владимир Нечепорук с онлайн-школой для мам Ready mama и Денис Лекомцев, который запустил магазин и комплекс по переработке текстиля «Вещь добра».