По сравнению с прошлым сезоном количество технически сложных проектов выросло. Почти половина участников представили бизнес-идеи, связанные с инновациями. В числе проектов — разработка инфракрасного прибора отопления из греющей пленки, 3D-печать деталей любой сложности, создание робота-помощника для людей с инвалидностью, медицинские аксессуары с QR-кодом с информацией о пациенте и другие.
Много и экопроектов: от переработки пластика и набора для создания органической косметики дома до рекультивации земель, загрязненных нефтью, и городской фермы для выращивания зелени и клубники.
Как всегда, рассказать об идее участникам нужно было за две минуты. После этого — вопросы от жюри о финансировании, сбыте, актуальности и других тонкостях.
В состав жюри во втором сезоне вошли:
Уже завтра жюри выберет 18 человек, которые будут бороться за участие в сезоне. Затем шесть из них получат первый транш на 100 тыс. рублей и задание — разработать брендбук и выпустить прототип продукта.
На следующем этапе проект покинет один участник. Остальные же получат второй транш на 200 тыс. рублей и должны будут найти помещение для аренды, создать сайт, приобрести оборудование и нанять персонал.
Затем шоу вновь покинет один участник, а оставшиеся четверо получат третий транш на 300 тыс. рублей — на запуск производства, промоакции и рекламу.
В финал выйдут трое. Каждый из них получит дополнительный стартовый капитал на развитие бизнеса. За третье место — 500 тыс. рублей, за второе — 1 млн рублей, победителю — 2 млн рублей.