Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В реалити-шоу Игоря Алтушкина выбрали трех финалистов

23 декабря 2019, 19:46
Новый эпизод появился в YouTube. В нем участники показывают изнанку бизнеса.

Организаторы шоу «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» назвали трех лучших участников первого сезона. В предпоследней серии проекта начинающие предприниматели подводили итоги за два месяца.

Денис Лекомцев показал, как перерабатывают текстиль, собранный в рамках проекта «Вещь добра», и отчитался о первых покупателях продукции. Владимир Нечепорук рассказал о тест-драйве школы для беременных «Ready Mama»: их курсы будут бесплатными для мам в сложной жизненной ситуации, а покупательницам уроков будут предоставлять готовые наборы для детей.

Жюри выбрало тройку финалистов. Ими стали:

  1. Владимир Нечепорук с онлайн-проектом по подготовке к родам «Ready Mama»;
  2. Денис Лекомцев с благотворительным магазином «Вещь добра»;
  3. Александр Панюта с программно-аппаратным комплексом для опекунов пожилых людей «Территория заботы».

Из претендентов на главный приз выбыла Виолетта Журавская, которая планировала создать приложение для инвалидов «Город без границ». У девушки готово техническое задание, приложения пока нет. Виолетта не бросит проект — завершить его поможет благотворительный фонд РМК.

Последний эфир первого сезона шоу «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» пройдет в пятницу 27 декабря в 19:00. После подведения итогов организаторы объявят победителя, который получит 2 млн рублей. Шоу завершится концертом известного хип-хоп исполнителя Feduk — тот приедет в Екатеринбург специально на это мероприятие.

  • Конкурс «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса» запустил председатель совета директоров Русской медной компании Игорь Алтушкин в октябре 2019 года для молодых предпринимателей, которым нужна помощь. У участников было два месяца на старт и развитие бизнеса. Предпринимателей сопровождала съемочная группа. Выпуски шоу стали онлайн-курсом для тех, кто намерен открыть свое дело, утверждают организаторы.
  • Участвовать в YouTube-шоу хотели 450 кандидатов. Жюри выбрало 27 проектов. Каждый финалист шоу получил по 1 млн 200 тысяч рублей на разработку продукта с нуля, на запуск бизнеса и продвижение.
  • Те претенденты, которых не пригласили на конкурс, вошли в «резерв». Сейчас там 400 проектов. Организаторы сообщили, что в конце года запускают второй сезон — туда попадут молодые предприниматели из «резерва». Грантовый фонд увеличат в два раза.