Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге расширяется местная торговая сеть. Как она будет конкурировать с федералами

4 декабря 2019, 17:12
В Екатеринбурге расширяется местная торговая сеть. Как она будет конкурировать с федералами
Фото: Григорий Постников, 66.RU
Руководство «Гиперболы» решило опробовать новый формат — маленький магазин у дома.

Супермаркет площадью 1 тыс. квадратов открывается на Высоцкого, 5, на территории жилого комплекса «Каменные палатки». При этом категории представленных товаров останутся теми же, что и в центральных магазинах в «Гринвиче» и «Пассаже», только в меньшем ассортименте.

Фото: Григорий Постников, 66.RU

Ценовая политика новой «Гиперболы» будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона: стоимость товаров будет ниже, чем в двух других магазинах сети.

Фото: Григорий Постников, 66.RU

Директор сети «Гипербола» Елена Сурина рассказала корреспонденту 66.RU, что торговая точка будет конкурировать с магазинами федеральных сетей, которые в последние годы вытесняют местные, в первую очередь за счет своего бренда.

Фото: Григорий Постников, 66.RU

Елена Сурина, директор сети «Гипербола»:

— Не все покупатели хотят ходить в федеральные сети. У нас уровень магазина совсем другой, обслуживание, чистота, ассортимент шире — федеральные сети такой ассортимент не держат. Вы видели наши магазины, они по-другому выглядят.

Фото: Григорий Постников, 66.RU

Еще одно выигрышное преимущество «Гиперболы», по словам Суриной, — товары собственного производства.

Фото: Григорий Постников, 66.RU

В супермаркете будет пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства

Фишками торговой точки станут отделка в стиле хай-тек, интерактивная навигация и огромные мультимедийные экраны. «Посмотрим, как будет работать формат маленького магазина у дома», — заключила Елена Сурина.

Фото: Григорий Постников, 66.RU

В будущем компания планирует открыть гипермаркет в торговом центре на Ботанике. Планов по открытию других объектов сети в малом формате пока нет.

Фото: Григорий Постников, 66.RU

О грядущем расширении сети «Гипербола» еще в 2016 году в интервью 66.RU рассказывал совладелец компании «Гринвич» (компания — владелец «Гринвича» и «Пассажа») Игорь Заводовский. Планировалось, что компания будет тиражировать «Гиперболу» в своих же жилых комплексах и торговых центрах. Помимо «Каменных палаток», Заводовский упоминал ЖК на Уктусе.

Фото: Григорий Постников, 66.RU

Первая «Гипербола» открылась на месте «Купца» в «Гринвиче» в 2013 году. Первоначально площадь объекта была 2 тысячи кв. метров, впоследствии она увеличилась до 6,5 тысяч кв. метров. Вторая «Гипербола» площадью 2500 кв. метров открылась в «Пассаже» в конце 2015 года.