Предприниматели представляли свои идеи, а оценивали их представители уральского бизнеса, в том числе вице-президенты РМК. У конкурсантов было четыре минуты — две на то, чтобы рассказать о концепции бизнеса, еще две — чтобы ответить на вопросы жюри. При выборе лучших оценивали личные качества участников, социальную значимость проекта и наличие рынков сбыта для будущего бизнеса.
В итоге жюри выбрало 27 проектов, которые показались самыми интересными. Вот они:
- Никита Зеленюк: «Моя деревня / Старый соболь» — мыловарение по старым рецептам
- Алексей Кожушков: «Легко», сервис «Техно-Доктор» — ремонт цифровой электроники с высокими стандартами обслуживания
- Полина Скворцова: Polisflowers — цветочная мастерская с наборами для творческой флористики
- Ксения Янченко: Школа вышивки Высокой Моды E.VA
- Денис Лекомцев: «Вещь добра» — благотворительный магазин одежды
- Кристина Брезинова: Alay — производство замороженных полуфабрикатов
- Мария Сергиевская: Интерьерные наклейки для дома и офиса
- Виолетта Журавская: «Город без границ», мобильное приложение для людей с инвалидностью
- Михаил Кульминский: Отечественное производство эксклюзивных медицинских изделий диагностического назначения
- Никита Баландин: PROSTO LOFT, мастерская мебели
- Екатерина Мизгина: Copper clothing, одежда с применением медной нити
- Кирилл Алферьев: Monstera Zatochka, сервис по заточке профессиональных парикмахерских инструментов
- Алексей Почаевец: «Хочу еще» — сувлачная, греческая кухня
- Дмитрий Палкин: Популярная генеалогия — услуга по созданию семейных деревьев
- Кирилл Киреев: Территория заботы — система по созданию безопасной среды для пожилых людей с деменцией
- Василиса Станева: StatusSURquo — разработка хирургического иглодержателя для сшивания мягких тканей
- Эмиль Барлыбаев: Внедрение установки по очистке и регенерации индустриальных масел (владеют патентом)
- Евгений Лебедкин: «Доступное право» — правозащитная организация для физических лиц.
- Кристина Одинцева: Школа молодых блогеров для детей
- Мартин Гринчевский: CHRONIA Clothing — современная линия одежды
- Дмитрий Малюков: Cowabunga — мобильное приложение со спортивными секциями, тренерами и событиями
- Дмитрий Воробьев: Производство стеклянной крошки из вторсырья, производство декоративной отделочной плитки из стеклянной крошки
- Екатерина Попова: Аудиогид по столице Урала на платформе izi.travel (создание авторских экскурсий)
- Даниил Ярков: Русская мультипликационная компания (РМKids) — студия анимации
- Степан Ростовцев: NEON NIGHT — производство неоновых вывесок
- Пес-мороз: изготовление мороженого и его продажа на детских праздниках
- Ready mama: онлайн-платформа, на которой с помощью видеоуроков и телемедицинских консультаций готовят будущих мам к успешным родам
В студии РМК 28 октября отсняли первую серию с героями шоу. Они получат 100 тысяч рублей на разработку продукта, затем 200 тысяч на запуск бизнеса и 300 тысяч на его продвижение. У участников будет всего два месяца, чтобы бизнес-проект заработал. Все этапы конкурса будут фиксировать на видеороликах, которые станут своего рода онлайн-курсом для тех, кто тоже желает запустить бизнес, утверждают организаторы. В конце шоу из этих участников жюри выберет самого успешного конкурсанта. Он получит миллион рублей на реализацию своего проекта.
Те претенденты, которых не пригласили на конкурс, вошли в «резерв». Сейчас там 400 проектов. Организаторы сообщили, что в конце года запускают второй сезон — туда попадут молодые предприниматели из «резерва». Грантовый фонд увеличат в два раза.
Однако ажиотаж вокруг конкурса связан не только с суммой гранта. По информации 66.RU, некоторые кандидаты идут в шоу Игоря Алтушкина из Свердловского венчурного фонда, который при выдаче денег бизнесменам учитывает наличие собственных инвестиций или соинвестора. Упоминания Алтушкина и РМК будут для них хорошим бонусом.