В парке «Уральских авиалиний» не было самолетов Boeing. Американский производитель готов помочь в обучении пилотов перевозчика, в интервью РБК Екатеринбург рассказал президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.
— Когда мы реализуем наши планы по поставке самолета Boeing-737 MAX для Урала, то они безусловно будут расширять свои мощности по обучению пилотов и механиков. Если мы сможем помочь тренажерами или какими-то новыми цифровыми технологиями, то мы будем счастливы.
У «Уральских авиалиний» уже есть площадка для тренажера Boeing-737. Кроме того, в этом году компания запустит в Кольцово вторую очередь технического центра, где можно будет обслуживать Boeing и Airbus.
Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов пояснил, почему перевозчик не откажется от Boeing-737 MAX даже после двух катастроф: пролететь 7 часов 45 минут без посадки с полной загрузкой – «Это весь юг Китая, Индия, Япония, Владивосток без посадки. «Уральским авиалиниям» важны дальние перелеты», — цитирует Скуратова «Интерфакс». Гендиректор авиакомпании также выразил уверенность, что производитель исправит ранее допущенные ошибки.
Весной 2018 года «Уральские авиалинии» и Boeing заключили договор на поставку 14 новых Boeing-737 MAX 8 в лизинг. Сумма сделки составила $1,5 млрд.
В октябре 2018 года и в марте 2019 года в Индонезии и Эфиопии произошло две авиакатастрофы с участием Boeing-737 MAX 8. В результате крушений погибли 338 человек.
После двух катастроф полеты Boeing-737 MAX запретили в нескольких странах мира, в том числе в России. В компании утверждали, что после обновления ПО самолет безопасен.