Бронзовую награду фестиваля «Каннские львы» в категории Creative Data «Восход» получил за проект с искусственными интеллектами, которые научили отвечать на вопросы о России по эфирам «Дождя» и «России-1». Это совместный проект телеканала «Дождь», рекламного агентства «Восход» и разработчиков из компаний ISD group и The App Solutions.
«Бронза! Первый в этом году, может быть, последний, но десятый на нашей полке!» — написал в соцсетях дизайнер и арт-директор «Восхода» Владислав Деревянных.
В шорт-лист номинации вошел еще один российский проект — агентства Good Moscow для Сбербанка, но он остался без награды. Гран-при в номинации Creative Data получил канадский проект Go back to Africa туристического агентства Black&Abroad.
Cannes Lions — крупнейший в мире фестиваль рекламы и дизайна.