Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Канал АТН сменил сетевого партнера и намерен увеличить аудиторию в 2,5 раза

24 октября 2018, 11:40
Канал АТН сменил сетевого партнера и намерен увеличить аудиторию в 2,5 раза
Фото: архив 66.RU
Новым медиа-партнером стал телеканал «360».

«360» — развлекательный телеканал, который представляет линейку собственных программ, новости, а также кинофильмы и сериалы. В регионы компания вышла совсем недавно — до этого в основном работала в Москве и Подмосковье.

Отметим, от работы с прежним партнером — «Вести 24» — «АТН» пришлось отказаться из-за его перехода исключительно на цифровое вещание. По некоторым данным, «АТН» пробовал договориться о сотрудничестве также с федеральным телеканалом «Пятница» и новым каналом «Супер».

Виктор Шадрин, генеральный директор телеканала «АТН»:

— Мы рады, что будем сотрудничать с «360» — сильным медиа-партнером, с которым у нас совпадают и направление вещания (информационно-развлекательное), и темпы роста, в том числе в сети интернет. Кроме повышения качества контента мы планируем расширять нашу потенциальную аудиторию, через кабельные сети по всей Свердловской области.

С новым сетевым партнером охват АТН составит около 4 миллиона человек (ранее «АТН» вещал только в Екатеринбурге и городах-спутниках).

Общий объем вещания канала «АТН—360» — 143 часа в неделю, из них 25 часов — собственный контент уральской компании: информационная программа «Новости.Екатеринбург», передачи об авто, кулинарии, лайфстайловые программы.

Как рассказал 66.RU заместитель генерального директора «АТН» Алексей Кузнецов, сейчас канал запускает несколько новых программ и меняет формат ранее выходивших передач под «более легкое вещание».

Алексей Кузнецов, заместитель гендиретора «АТН»:

— В новостях стараемся не брать «трешевые» темы — это существенно отличает нас от других региональных каналов. Мы немного обновили AutoNews с Александром Морозовым. У этой передачи всегда был хороший рейтинг, Александра любят и знают как отличного автоэксперта. Новый формат зрители уже оценили, понравился еще один ведущий, на которого прекрасно реагирует женская аудитория, — Яков Можаев с разговорами о еде.

В течение нескольких недель на «АТН» запустят еще одну собственную программу с известным в Екатеринбурге телеведущим — Иннокентием Шереметом. «Для большей части аудитории «Шеремет» и «трешак» — это почти синонимы, но Иннокентий — человек многогранный и в новой программе он выступит совсем в другом амплуа», — рассказал Алексей Кузнецов. Вместе с соведущей Кристиной Сисиной они будут обсуждать ролики, которые смотрят екатеринбуржцы в интернете.

Напомним, год назад о своем переформатировании громко заявил «4 канал», запустив вирусную рекламную кампанию на билболрдах: на черном траурном фоне было написано: «Спасибо, что смотрели нас», — а ниже логотип «Четверки». Как пояснило тогда руководства телеканала, такая идея была вызвана в том числе тем, что шансов на выживание у регионального телевидения мало.

Элеонора Расулова, управляющая «Четвертым каналом»:

— Для таких каналов, как наш, глобальных перспектив нет, поэтому строить грандиозных планов не приходится. Причины — две: это дорого и люди все меньше смотрят телевизор. Мне важно было этой кампанией прояснить для себя, насколько екатеринбуржцам важен, интересен, заметен, актуален, дорог «Четвертый канал».

Отметим, что Екатеринбург стабильно входит в тройку региональных городов (без Москвы и Санкт-Петербурга) по объему рекламы на ТВ. По данным АКАР, в первом полугодии 2018 года этот показатель составил 481 млн руб., за шесть месяцев рынок вырос на 13%.