Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Четвертый канал» запустил смертельный вирус

4 октября 2017, 11:13
«Четвертый канал» запустил смертельный вирус
Фото: личная страница Людмилы Варакиной в соцсети Facebook
Телекомпания хочет переходить на собственное программирование.

«Четвертый канал» запустил вирусную рекламу, посвященную старту нового вещательного сезона. На баннерах, которые появились на улицах Екатеринбурга в ночь на 4 октября, на черном траурном фоне написано: «Спасибо, что смотрели нас», — а ниже логотип «Четверки».

«Четвертый канал» запустил смертельный вирус
Фото: паблик «Четвертого канала» в соцсети Facebook

Посты с таким же макетом были размещены в официальных группах телекомпании в соцсетях. Авторы оставили интригу: в правом нижнем углу они изобразили переворачивающуюся страничку. Можно предположить, что последует вторая серия баннеров, которая разъяснит горожанам суть задумки.

Громкое объявление дало пользователям екатеринбургского сегмента Facebook питательную почву для домыслов.

В комментариях екатеринбуржцы начали гадать, выделят ли на будущий год финансирование областные власти, которые через ГУП «Монетный щебеночный завод» владеют «Четверкой».

На самом деле история гораздо прозаичнее: щиты рекламируют новый сезон, который должен пройти для телекомпании под знаком перехода на собственное программирование. Руководство недовольно сотрудничеством с нынешним сетевым партнером — «Пятницей», поскольку такой формат не позволяет зарабатывать на рекламе.

По сведениям 66.RU, в дальнейшем, чтобы заполнить эфир, «Четвертый канал» намерен покупать программы пакетами у других телеканалов или у различных продакшен-студий.

В данный момент директор «Четвертого канала» Элеонора Расулова находится в Крыму, где участвует в стратегической сессии субхолдинга «Газпром-Медиа», в состав которого входят четыре развлекательных телеканала: ТНТ, «Пятница», ТВ3 и «2×2».