Туроператор «Натали Турс» аннулировал оплаченные туры из-за того, что не может выполнять обязательства перед клиентами. Об этом гендиректор компании Владимир Воробьев заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы». По его словам, проблемы начались после «негативной информации». Несколько дней назад туроператор объявил о прекращении чартерных рейсов по нескольким направлениям из-за убытков.
— Сейчас существует проблема, связанная с тем, что из-за негативной информации мы не можем последние несколько дней осуществлять обязательства перед нашими партнерами, и они веерно отключают «Натали Турс» от обслуживания. Мы не видим иного развития событий, как приступить к аннуляции уже подтвержденных нами услуг.
Теперь туроператор аннулирует все оплаченные клиентами поездки. Это происходит из-за того, что руководство «не контролирует ситуацию с партнерами». В частности, испанская компания W2Meet после информации о прекращении чартерных рейсов перестала сотрудничать с «Натали Турс». Это стало причиной проблем при заселении отдыхающих в отели.
«В течение дня мы примем решение, какие действия будем предпринимать дальше», — добавил Владимир Воробьев. Он считает, что причиной проблем с загрузкой чартеров стал чемпионат мира по футболу — в интервью РБК он сказал, что трудности начались после соревнований. Продажи упали на 40%.
Ситуацию с «Натали Турс» комментировал 66.RU директор Уральской ассоциации туризма Владимир Мальцев. По его словам, отмена чартеров — обычное дело. «В выходе из квот ничего сверхъестественного нет — это обычный процесс. У нас нет информации о нарушениях прав туристов. На мой взгляд, этой проблеме мы придаем слишком большую значимость», — сказал он. Мальцев подчеркнул, что туроператор сможет выполнить обязательства перед клиентами.
Вот наша инструкция о том, что делать, если туроператор, у которого вы заказали путевку, не смог отправить вас отдыхать.