Холдинг, близкий к известному екатеринбургскому бизнесмену Илье Борзенкову, и челябинская группа компаний «МАВТ» закрыли сделку по продаже сети алкомаркетов «Магнум». До конца года в магазинах будет проведена реконструкция и обновлены интерьеры. Вывеска сменится на «Магнум-Винотека».
«МАВТ» поглотил шесть точек, расположенных в Екатеринбурге. До конца года новые собственники планируют провести реновацию торговых залов, изменить интерьеры и систему навигации. Помещения приведут к единому стилю с «МАВТ-Винотекой». Первым на ремонт закроется магазин на Ленина, 5.
Новых розничных магазинов в Екатеринбурге холдинг открывать пока не собирается, однако на официальном сайте висит объявление о поиске торговых помещений, которые должны соответствовать нескольким условиям: площадь зала от 140 до 250 м2 и обязательная автомобильная парковка поблизости.
Петр Зуев, гендиректор «МАВТ-Винотека»:
— С «Магнумом» связана определенная история у горожан, мы хотели бы ее сохранить. Мы понимаем, что имидж у сети за последние годы сложился неоднозначный, но мы надеемся, что все еще можно исправить. Расширение возможно, но сначала мы должны серьезно поработать над существующими магазинами, привести их в порядок и соответствие нашим стандартам.
Алкомаркеты под новым брендом будут работать в той же ценовой категории — «средний+», ассортимент расширится за счет вин, крепкого алкоголя и сопутствующих товаров. «Продавцы пройдут обучение в нашей винной школе, а лучшим присвоят звание «кавист». Мы введем дегустацию вин и гастрономии, но прежде необходимо реконструировать дегустационный зал. Предполагается двухчасовой формат с лекцией и обсуждением напитков», — рассказали корреспонденту 66.RU в ГК «МАВТ».
Финансовые детали сделки держатся сторонами в секрете. В структуру челябинского холдинга помимо ритейлера входят логистическая и оптовая компании.
О готовящейся сделке 66.RU стало известно в январе. Сеть меняет владельца второй раз за два года. Напомним, весной 2016 года было объявлено о поглощении сети «Магнум» группой компаний, бенефициаром которой является Илья Борзенков (в 2014 году он открыл в галерее на Сакко и Ванцетти магазин «Алкомагия»). Тогда представители ритейла планировали закрыть в Екатеринбурге несколько убыточных точек (так произошло с алкомаркетами на Уктусе, Эльмаше, улицах Белинского и Свердлова), а вместо них по другим адресам запустить новые.
А бухло через каждые 10 метров по городу
Может хорош уже?