Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Пришлось извиняться. Торговая сеть поздравила клиентов с 23 февраля сексистским видео о домашнем насилии

Протест Безумный мир
22 февраля 2018, 13:39
Фото: Дмитрий Горчаков; 66.RU
Магазин электроники выпустил рекламный ролик о домашнем насилии.

Известный магазин электроники выпустил рекламу, которая вызвала споры зрителей. В основе сюжета — домашнее насилие. Купившая носки женщина представляет, как ее супруг, недовольный подарком на 23 февраля, вывезет ее с кляпом во рту в лес и заставит копать могилу для презента. Она выбрасывает носки в урну и идет в магазин электроники.

Некоторые женщины, посмотревшие ролик, возмутились. В частности, военный корреспондент и замредактора «Русского репортера» Марина Ахмедова обвинила магазин в хайпе на хайпе. Журналистка написала, что считает извинения директора сети Дмитрия Алексеева (а он уже извинился) лживыми.

Марина Ахмедова, военный корреспондент:

— Наглядная агитация насилия, пусть даже исполненная с легким юмором, опасна тем, что снимает с неприемлемого статус неприемлемого и как будто говорит — «Посмотри, многие так делают. Бьют женщину и ездят с довольной улыбкой на черном большом внедорожнике, как настоящие мужчины. Настоящие мужчины могут обижать тех, кто слабей. О них, как о героях, снимают ролики. Захочешь, ударь. Ты такой не один. Все бьют».

Вот негативные реакции на рекламу — некоторые пользователи призывают бойкотировать магазин, чтобы наказать креативщиков рублем.

Другие, наоборот, одобряют ролик. «Никогда там не покупал. Но теперь знаю, где буду ноутбук брать. Спасибо от души», — пишут под видео. «Лол, как же у куропаток бомбануло, двойные стандарты…» — комментирует пользователь. «А почему у всех так бомбит? Смешная реклама же», — задается вопросом другой. Создателям рекламы в шутку предлагают вручить «Оскар».

Напомним, в январе 2018-го американцы нашли на сайте H&M фотографию чернокожего мальчика в кофте с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». После этого началась стихийная кампания против расизма, к которой присоединились знаменитости. Некоторые покупатели решили отказаться от одежды бренда.

По мнению пользователей, магазин электроники понесет имиджевые, но не финансовые потери после рекламы. Некоторые в шутку обещают, что к 8 Марта выйдет продолжение ролика.

Вопрос
Вас оскорбила эта реклама?
  • 27%
  • 73%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию