Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Не обезьянка, а король джунглей»: реакция интернета на расистскую рекламу H&M

9 января 2018, 16:25
«Не обезьянка, а король джунглей»: реакция интернета на расистскую рекламу H&M
Фото: Reuters File Photo
Компанию H&M троллят за фотографию чернокожего мальчика, одетого в кофту с принтом «Самая крутая обезьянка в джунглях».

Компания H&M стала жертвой насмешек из-за неоднозначной рекламы. Как сообщают западные СМИ, пользователи соцсетей нашли на сайте компании в разделе детской одежды фотографию мальчика-афроамериканца, который был одет в кофту с надписью Сoolest monkey in the jungle, что переводится как «Самая крутая обезьянка в джунглях». На компанию обрушилась критика.

Как сообщает RT, компания извинилась перед возмущенной публикой и удалила провокационный снимок. Однако это не помогло. Чернокожий рэпер The Weeknd из Канады уже отказался работы с компанией, чью одежду он рекламировал. «Проснулся утром и был шокирован и смущен этой фотографией. Я глубоко оскорблен и больше никогда не буду работать с H&M», — цитирует слова знаменитости Lenta.Ru.

Соцсети откликнулись на ситуацию коллажами, рисунками и фотожабами. Так, PerezHilton.com шутит над возможной ревностью рэпера к званию «обезьянки».

В сети появляются расистские шутки.

Источник: Mash. Подпись к фото: «Ночь Опасных Толстовок»

Многие шутят, что мальчик не обезьянка, а настоящий король, правда, не джунглей, а всего мира.

В Instagram появляются нарисованные портреты модели, но надпись про обезьянку художники заменили на «Король мира», «Черный прекрасен», «Юный король» и «Замечательный чернокожий мальчик».

Пока не ясно, как отразится скандал на компании, ведь наряду с шутливыми постами в соцсетях распространяют призывы бойкотировать H&M, то есть отказаться от покупки товаров.

Производитель уже пообещал, что будет работать над своей политикой, чтобы в дальнейшем избежать таких скандалов, сообщает CNBC.