Китайская интернет-площадка AliExpress с 5 февраля запустит в России новый суббренд, который получит название «Лоукостер». Как сообщает РБК со ссылкой на представителя компании, дискаунтер будет специализироваться на товарах стоимостью до 600 рублей. В компании заявили, что такой формат площадки они разработали специально для России.
«Лоукостер» будет рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию в возрасте до 25 лет, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress. Также бренд ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на AliExpress. В компании заявили, что новая площадка должна привлечь новых пользователей, особенно в городах-миллионниках.
Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ:
— С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall.
Напомним, осенью 2017 года AliExpress вывела на российский рынок платформу Tmall, специализирующуюся на продаже товаров среднего и высокого ценового сегмента.