Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

AliExpress запустит в России еще одну площадку с товарами до 600 рублей

5 февраля 2018, 11:50
AliExpress запустит в России еще одну площадку с товарами до 600 рублей
Фото: 66.RU
Суббренд получит название «Лоукостер», он будет рассчитан на «малобюджетную» аудиторию.

Китайская интернет-площадка AliExpress с 5 февраля запустит в России новый суббренд, который получит название «Лоукостер». Как сообщает РБК со ссылкой на представителя компании, дискаунтер будет специализироваться на товарах стоимостью до 600 рублей. В компании заявили, что такой формат площадки они разработали специально для России.

«Лоукостер» будет рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию в возрасте до 25 лет, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress. Также бренд ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на AliExpress. В компании заявили, что новая площадка должна привлечь новых пользователей, особенно в городах-миллионниках.

Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ:

— С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall.

Напомним, осенью 2017 года AliExpress вывела на российский рынок платформу Tmall, специализирующуюся на продаже товаров среднего и высокого ценового сегмента.