Компания «Яндекс.Такси» закрыла сделку по покупке доли в сервисе доставки еды Foodfox. Участники рынка считают, что после объединения с Uber в России и СНГ «Яндексу» предстоит активно развивать это направление.
О том, что «Яндекс.Такси» приобрел Foodfox, РБК рассказал собеседник в одной из компаний. Эту информацию подтвердили топ-менеджер компании — партнера «Яндекса» и экс-сотрудник этой компании, знакомый с деталями переговоров. Они отметили, что «Яндекс.Такси» приобрела 100% Foodfox, заплатив около 500 млн руб. По другой версии, сумма сделки не превысила 10 млн долларов.
В Foodfox уже началось расширение штата. На сервисе по поиску работы сейчас размещены 32 вакансии в Foodfox — все они были открыты в ноябре.
Сервис доставки еды Foodfox был запущен в 2016 г. На сегодняшний день его партнерами в Москве являются более тысячи ресторанов, в том числе «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак».