«Уралтрансмаш» обязуется поставить в подмосковную Коломну 21 вагон модели 71-407.
Борис Мягков, заместитель генерального директора по железнодорожной технике УВЗ:
— Наши трамвайные вагоны имеют низкопольную часть в середине салона — это удобно для граждан с ограниченными возможностями, пожилых людей, для семей с колясками. Современное экономичное электрооборудование позволяет существенно сократить расход электроэнергии. По словам Бориса Мягкова, новый контракт позволит расширить географию поставок продукции. Вагоны модели 71-407 уже эксплуатируются в Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Туле, Краснодаре, Таганроге и Санкт-Петербурге.
Администрация Екатеринбурга также рассматривает вагоны «Уралтрансмаша» для обновления трамвайного парка города. Правда, речь идет о более совершенной модели — 71-415.
В сентябре городские власти взяли ее на тест-драйв. Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб заявил, что если вагон успешно пройдет испытания, то мэрия в будущем обновит весь трамвайный парк.
Александр Якоб, глава администрации Екатеринбурга:
— Если трамвай будет полностью, а не частично низкопольным, мы будем рассматривать возможность запуска программы замены трамвайного парка, аналогичной той, что сейчас выполняется по автобусам. Устаревший трамвайный парк — проблема не только Екатеринбурга. Но другие города решают ее зачастую, покупая несовременные вагоны, такие, например, как 407-й, который не является полностью низкопольным.
В свою очередь подмосковные власти отмечают, что для Коломны вагоны 71-407 — хороший вариант.
Сергей Кулик, замглавы администрации Коломны:
— Трамвайный парк в Подмосковье остался только в Коломне. У нас более 42 км трамвайных путей. Для города этот вид транспорта социально значим, так как им в основном пользуются пенсионеры и школьники. Обновление вагонного парка, бесспорно, скажется не только на удобстве пользования этим транспортом, но и на всем облике города.