Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Область
Заразились
67136 +385
Выздоровели
59615 +397
Умерли
1890 +18
Россия
Заразились
3677352 +21513
Выздоровели
3081536 +27318
Умерли
68412 +580

Екатеринбург остался без трамваев. НПО автоматики вышло из проекта модернизации старых чешских вагонов

26 июля 2017, 13:45
Екатеринбург остался без трамваев. НПО автоматики вышло из проекта модернизации старых чешских вагонов
Фото: Фирма-производитель для 66.RU
Предприятие сосредоточится на производстве интеллектуальноемких компонентов и системы искусственного интеллекта.

НПО автоматики отказывается от модернизации старых чешских трамваев по технологии завода «Прагоимекс» и сконцентрируется на поставках «начинки». Об этом на пресс-конференции объявил гендиректор предприятия Андрей Мисюра.

НПО отказался от рынка в несколько тысяч трамваев по стране из-за низкой наукоемкости нового продукта. Таким образом, реконструкция подвижного состава в Магнитогорске осталась лишь на уровне пилотного проекта.

Андрей Мисюра, гендиректор НПО автоматики:

— Сегодня на рынке самый дешевый трамвай стоит примерно 20 млн руб. А наш, который для потребителя по сути является новым, — 6 млн руб. Но мы в этот рынок не пойдем. Объясню почему. НПО автоматики делает серьезные вещи с большой долей интеллекта, и за это мы хотим получать соответствующее вознаграждение.

Организация займется поставками преобразовательной аппаратуры, систем микроклимата, пультов и датчиков для Усть-Катавского вагоностроительного завода, который тоже входит в структуру Роскосмоса. Уже направлено коммерческое предложение и опытные образцы «начинки» и систем управления. Мисюра заметил, что челябинское предприятие уже законтрактовано на 100 машин в год и дальше эти объемы будут только расти.

Другой уральский трамваепроизводитель — «Уралтрансмаш», таким образом, останется без деталей от НПО автоматики.

Кроме того, сорвалось сотрудничество екатеринбургского завода и чешской компании «Прагоимекс», которая обещала дать уникальные технологии модернизации «Татра-Т3». Дело в том, что у чехов не оказалось конструкторских компетенций на тележку. «Они готовы были изготавливать для нас корпусы и пульты. Но мы сами это можем делать — к тому же дешевле в несколько раз», — пояснил Мисюра.

Фото: фирма-производитель