Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Привокзальные экраны «Соли» ушли с молотка: их выкупил депутат Екатеринбургской думы

19 июня 2017, 13:39
Привокзальные экраны «Соли» ушли с молотка: их выкупил депутат Екатеринбургской думы
Фото: архив 66.ru
Зачем Владимиру Смирнову потребовались конструкции, которые придется демонтировать за свой счет, он не объяснил.

Депутат Екатеринбургской городской думы Владимир Смирнов выкупил два светодиодных экрана в районе железнодорожного вокзала. Согласно итогам торгов, опубликованным на сайте Фонда имущества Свердловской области, за две конструкции он заплатил чуть более двух миллионов рублей.

Всего Распорядительная дирекция МУГИСО планирует продать семь медиаэкранов стоимостью от 831 тыс. до 1,47 млн руб. ИП Владимир Смирнов стал единственным участников торгов. В беседе с корреспондентом 66.RU депутат Смирнов подтвердил, что именно он выкупил экраны «Соли».

Отметим, после покупки новый владелец обязан будет демонтировать мультимедийные экраны за свой счет, поскольку сейчас, по сути, они стоят незаконно. Зачем г-ну Смирнову это движимое имущество, он не сказал. На вопрос о выгоде покупки (у участников рынка есть сомнения в целесообразности подобных приобретений) депутат ответил лишь, что он предприниматель.

Напомним, сейчас у Распорядительной дирекции МУГИСО остаются пять экранов «Соли». За полтора года торгов их стоимость снизилась в несколько раз: с 54 млн до 9,27 млн руб. Такое изменение цены предполагает, что стоимость одного объекта существенно выше, чем заявлено на аукционе.

Один из участников рынка — генеральный директор рекламной сети «А-Медиа» Валерий Гылка назвал нам три причины, по которым медиаэкраны сложно продать.

Во-первых, их просто некуда будет ставить. Экраны, которые Распорядительная дирекция МУГИСО выкупила у обанкротившейся компании «Медиа город» летом 2016 г., с самого начала были установлены незаконно. После того как рекламные полномочия администрации Екатеринбурга передали области, МУГИСО провело глобальную ревизию и объявило вне закона большую часть рекламных конструкций. В новую концепцию размещения наружной рекламы не вписали правила установки огромных медиаэкранов и других электронных конструкций, посчитав, что согласовывать их установку необходимо в индивидуальном порядке. Экраны просто некуда будет ставить: в центр их не пустит МУГИСО, а на окраинах — невыгодно самим рекламодателям. Во-вторых, демонтаж экранов может быть слишком дорогим. В-третьих, недешевые экраны «Соли» могут оказаться непригодными: на них оседает пыль, их поливает дождем, снегом и грязью.

66.RU