Госкомпания «Российские железные дороги» объявила конкурс на оказание услуг по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний. Контракт с победителем будет заключен до конца 2019 года, его максимальная стоимость составит 932,6 млн руб.
В обязанности агентства будет входить международное PR-сопровождение. В частности, организовывать пресс-туры для журналистов в России и за рубежом, размещать рекламу в иностранных СМИ. Кроме того, подрядчик должен рассылать рекламно-информационные материалы в печатные СМИ, на радиостанции, телеканалы и интернет-издания, следует из условий конкурса, опубликованного на сайте РЖД.
Представитель PR-блока госмонополии рассказал РБК, что компания стремится более активно зарабатывать на международных рынках. «Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом и готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора», — отметил собеседник издания.
Ранее тратами на пиар-сопровождение РЖД интересовались в Общероссийском народном фронте. Так, на создание положительного имиджа госмонополия в 2015 году потратила примерно 530 млн руб.
Фото: архив 66.ru
ЖД-номенклатура, абсолютно не способна оптимизировать РЖД и лишь из года в год резко накручивают тарифы! При этом, судя по всему, несмотря на перманентное, опережающими инфляцию темпами подорожание билетов, РЖД продолжает находиться в крайне негативном, во многом ухудшающимся состоянии! И пассажиры, далеко не всегда имеющие возможность альтернативы в виде авиаперелётов, как правило, даже заплатив огромные деньги, зачастую вынуждены ездить в убитых прошловековых вагонах 60-80-х годов выпуска и практически с никаким сервисом!
И это удручающая негативная ситуация - видимо будет только усугубляться, со всеми вытекающими отсюда крайне негативными процессами и последствиями!
могу за 1% от лярда поддержать image легко!