Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Серверы в обмен на ски-пассы: новый владелец «Ежовой» договорился с ее бывшим управляющим

19 декабря 2016, 16:09
Серверы в обмен на ски-пассы: новый владелец «Ежовой» договорился с ее бывшим управляющим
Фото: Gotoural.com для 66.RU
Оба участника конфликта заявляют, что им удалось прийти к компромиссу и нормализировать работу горнолыжного комплекса.

Новому собственнику ГЛК «Ежовая» Сергею Зинину и бывшему управляющему Игорю Столбикову удалось миром решить конфликт. Как рассказали Порталу 66.ru оба его участника, больше споров вокруг горы и ее оборудования не будет.

Игорь Столбиков, бывший управляющий горнолыжного комплекса «Гора Ежовая»:

— Я надеюсь, что у нас все разрешилось. Мы нашли общий язык, взаимный компромисс. И я надеюсь, что больше эта история никак не отразится на окружающих. Всю необходимую помощь, если она ребятам понадобится, я окажу. Мы со своей стороны выполнили условия, о которых договорились, надеюсь, Сергей будет выполнять свои обещания столь же порядочно.

Сергей Зинин пояснил нам, в чем заключалась договоренность: команда Игоря Столбикова вернула серверы, где хранилась информация о купленных ски-пасах.

Сергей Зинин, собственник ГЛК «Ежовая»:

— Мы договорились о том, что все спортсмены, которые уже оплатили проживание у него в гостинице и имеют депозиты на картах, смогут выкатать их до 31 декабря. Это и было наше обязательство. С сезонников тоже дополнительно ничего брать не будем, хотя с 1 января намерены перейти на новую систему.

Напомним, конфликт вокруг «Ежовой» начался с того, что в первых числах декабря «Атомстройкомплекс» продал Сергею Зинину свой непрофильный актив — ГЛК «Ежовая». Зинин заявлял, что смена владельца позволит лучше развивать и улучшать комплекс. Однако, приехав на «Ежовую», он обнаружил, что предыдущий наемный управленец Игорь Столбиков вывел из строя электрооборудование и вывез все серверы с данными по ски-пассам. Кроме того, кто-то пытался угнать ратрак через лес, но им это не удалось. В итоге гору пришлось закрыть для посетителей, чтобы починить сломанные подъемники и восстановить оборудование.

Через несколько дней новый собственник частично восстановили работу предприятия, однако без старых серверов восстановить данные по ски-пассам было невозможно. В случае, если бы пришлось развернуть систему на новых серверах, карточки, дающие право пользования подъемниками, «сгорели бы». «Юридически посетители должны направлять претензии компании «Прокат сервис», которая принадлежит бывшему управляющему Игорю Столбикову. Я не могу верить каждому, кто придет и скажет, что у него проплачен сезон», — объяснил Зинин.

Смена владельца ГЛК «Гора Ежовая» обернулась еще одним скандалом: более 70 школьников, приехавших из спортшкол Московской области на заранее оплаченные тренировочные сборы, не откатали и половину положенных дней. По договору, который школы заключали с предыдущим руководством комплекса, дети должны были прожить на «Ежовой» 14 дней и откататься полных 12 дней (по 2 тренировки в день). Однако детей пускали на склоны лишь первые 5 дней. Возможно, именно этот скандал заставил участников конфликта перейти к поиску компромисса.

66.RU