Мингосимущества утвердило схему размещения рекламы в Екатеринбурге. Судя по документу (есть в распоряжении Портала 66.ru), количество конструкций в городе сократится сразу в пять раз.
Новая концепция рекламного рынка предусматривает, что Екатеринбург будет поделен на три зоны: в исторической части разрешат устанавливать носители малых форматов (пиллары, тумбы, афишные стенды и лайтбоксы), в центре к списку добавятся ситиборды, в спальные районы переедут билборды и крышные конструкции.
Из схемы МУГИСО, напомним, были вычеркнуты медиаэкраны. Их размещение чиновники будут обсуждать в индивидуальном порядке.
МУГИСО представило 200-страничный документ, на котором скрупулезно обозначены места с рекламными конструкциями и обозначением их формата. Новая карта наружки Екатеринбурга выглядит так. Ведомство разделило территорию города на 177 зон, номер участка соответствует странице, на которой указаны места размещения конструкций и их формат.
Специалисты МУГИСО, когда к ним перешли полномочия по согласованию наружной рекламы в Екатеринбурге, насчитали 7990 рекламных конструкций, из которых только 1508 были установлены по правилам, со всеми разрешительными документами.
Министерство уже утвердило рекламную схему на Кольцовском тракте (суперсайты, ситиборды и видеоэкран). На подходе аналогичная карта Серовского тракта. На 350-километровой трассе запроектированы более 100 мест под наружку — в основном у Серова, Екатеринбурга и Нижнего Тагила.
В сентябре МУГИСО начнет отторговывать первые места размещения — почти 500 участков. Одновременно с этим регулятор начинает кампанию по зачистке рынка.